Empire: Total War

Форум посвящен обсуждению других игр, в которые мы играем:)

Модераторы: -=NT=-Varysh, -=NT=-Baur

Аватара пользователя
-=NT=-Jack
В отставке
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:23 am
Откуда: Таганрог URRC

Empire: Total War

Сообщение -=NT=-Jack » Пн апр 13, 2009 10:25 am

Прикупил себе в субботу енту штуку. Лицензия: 2 DVD, javel, стоит у нас 580р.
Два вечера погонял в неё за Россию. Пока очень доволен. Значительно улучшилась графика. Моя машина (Атлон-5000, 2 Гб, GF-8600GTS 256 Мб) тянет игру на средних настройках. На повышенных появляются небольшие тормоза. На максимальных не пробовал.
Чем конкретно улучшилась: водичка гораздо более реалистичная, земелька с травкой тоже, выстрелы ружей и пушек смотрятся очень хорошо, лошади кавалерии и конной артиллерии выглядят замечательно, на поле боя попадаются заборы и ограды - юниты, когда в них упираются малость гомозят, но потом начинают реалистично через них перепрыгивать (и конные, и пешие).
Главную фишку этого выпуска TW - морские битвы - ещё не опробовал, но по скринам они смотрятся очень даже и очень.
Сильно изменён геймплей. На стратегической карте теперь, помимо центрального города, в каждой провинции есть ещё и другие города, фермы, лесопилки и т.д. Юниты можно заказывать в разных количествах даже в поле (они потом топают к заказавшему их генералу пешком из ближайшего города). Тоже самое и с восстановлением потрёпанных в бою отрядов. Есть дерево развития технологий всего государства в целом. Более продвинутой стала торговля, удобнее стала политика (дипломаты не нужны, все дела можно решать напрямую).
Из программных косяков пока выскочил только один. При переключении экранов винды, когда вернулся в игру, видео глюкнуло и высветило белый экран.
В общем и целом моя довольная. :) Рекомендую.
ЗЫ: при установке игра лезет в сеть и неплохо так оттуда качает чего-то. Поэтому для установки игры нужен не просто интернет, а желательно ещё и безлимитный.
Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Jack
В отставке
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:23 am
Откуда: Таганрог URRC

Сообщение -=NT=-Jack » Пт фев 26, 2010 6:18 pm

Вышла "Napoleon: Total War".
Пожалуй, буду брать, хоть на фирму 1С сейчас и катят бочку братья-торрентисты с торрентс.ру. Давно ждал эту вещь.
Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Jack
В отставке
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:23 am
Откуда: Таганрог URRC

Сообщение -=NT=-Jack » Вс мар 07, 2010 10:34 am

Опробовал чутка эту игрушку. Делюсь впечатлениями с теми, кому интересно.
Графика.
Понравилось:
Несколько улучшили общий уровень, сделали новые эффекты. Например, в Африке стоит марево от горячего воздуха, после попадания ядер остаются длинные борозды на земле, c моей GF-9800GT (1Гб) уровень графики получается выкрутить примерно на те же две трети, как и в "Империал" (хотя видюха греется очень даже не слабо).
Не понравилось:
Пушки стали сильно подпрыгивать при выстреле и вокруг аж идёт ударная волна (очень спорное ИМХО решение - гнетут смутные сомнения, что пушки ТАКОЕ вытворять не могли при выстреле); работает батарея из 6 орудий, а задымления позиции от непрерывной стрельбы (о котором пишут чуть ли не с каждой книжке) нет.

Юниты.
Понравилось:
примерно, как и в "Империал", принадлежность частей легко узнаваема со стороны по мундирам и их цвету.
Не понравилось:
Названия юнитов (по крайней мере за французов, которых я опробовал) стали какими-то более тупыми - какие-то "революционеры", "линейные фузилёры"... Лучше лепили бы реальные - "такой-то полк линейной пехоты", "такая-то пехотная полубригада", "такой-то драгунский полк" и т.д. Все эти названия найти для каждого этапа - проще простого.

Кампания.
Не знаю почему, но прежней глобальности серии "Тотал вар" здесь нет. Все наполеоновские войны разбиты на 4 миникампании (кроме учебной): Италия, Африка, Россия, Ватерлоо. Может, оно и правильно. Потому что шнырять каждый ход по всей Европе - утомится даже самый отъявленный фанат. Развития технологий нет (по крайней мере там, где я попробовал). Есть развитие линейки юнитов за счёт строительства новых зданий в городах. Игровое время на стратегической карте сильно ужали между ходами (теперь один ход - не погода, как раньше, а 1 месяц), поэтому и миникампании получаются гораздо короче. Однозначный большущий + состоит в том, что теперь просто так, за деньги, численность твоих частей не восстановишь. Восстановление теперь идёт автоматически и даже бесплатно, но только при наличии в армии полководца и если в регионе отстроен какой-то там объект (не помню название). И чем дальше от него находится армия, тем дольше будет идти восполнение потерь.
Однозначный минус (ИМХО) - в городах теперь нет никаких укреплений. То есть максимум, что может обороняющийся - забраться в некоторые здания. Если у нападающего есть артиллерия и он может её эффективно на местности развернуть, то он выносит это здание за 5-6 выстрелов и устраивает коллективную могилу всем, кто там сидел. Если нет - то тогда уже обороняющиеся устраивают наступающим баньку.

Искусственный интеллект.
Сильно шагнул вперёд. Особенно в плане тактики. Наскочил я с хорошо вооружённой французской армией на толпу мамелюков. У тех народу много, но половина орды без огнестрельного оружия, а у меня 3 пушечные батареи. Ну, думаю, ща будет вам цугундер. Ога! Турки лихо вытягивают свой фронт так, что их флангов даже не видно и потом реально начинают меня охватывать. А чтобы я не смог эффективно пулять из ружей, на меня в героическом самопожертвовании кидаются конные мамелюки. В общем, получается так, что их кавалерия вошла в клинч, пехота моя не может стрелять по их пехоте и дерётся врукопашную с кавалерией. Мои пушки, как всегда сосредоточенные в центре, конечно, вынесли пару их юнитов, но на этом и усё. Турки меня охватили и началось рукопашное мясо. С понятным исходом. Вот так вот. :)
Хотя в другом месте АI всё так же тупил. Получилось так, что их отряд всего из одного юнита решил наскочить на мой гарнизон города тоже из одного юнита аналогичного класса. Ну, я подождал, когда они поближе подойдут, и заскочил в ближайшее здание, чтобы оттуда их отстреливать. Враги оказались умнее, чем раньше, и в атаку не полезли, остановились вне зоны моего огня и стоят себе. Зато потом, когда я применил фишку из старых "тотал варов", они так же тупили. Я к ним с фланга подошёл и начал их крайних солдат отстреливать с максимальной дистанции. Те всё так же стояли, пока я их на треть не сократил. Потом всё-таки бросились в штыки, но дело уже было в шляпе.
Изображение


Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость