РОШ/колектор

Обсуждение, изготовление и проектирование
Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн апр 11, 2011 7:14 pm

Пока из обсуждения я это вижу так:
1. Крепление можно сделать к полу и стулу. Т.е. сам корпус в едином исполнении, а вот крепление уже опциональное. Крепление к стулу не будет универсальным. Т.е. будет такая скоба с "выходом" под отверстия в бок. Т.е. какую то планку на стуле придётся городить самому. Также это же крепление можно повернуть в обратную сторону от стула и прикрепить например к балконной стене :lol:
2. Конечно же в конструкции будут использованы узлы от напольника в несколько изменённом виде. Поэтому длина ручки будет регулируемая примерно в таких же параметрах как и у напольника.
3. Я не понял фиксация положения ч-з мопедную ручку и тормоз это одно и то же или нет?
4. Всё таки имею основания полагать, что следует в качестве демпфера применить один - два газлифта(аммортика). При ослаблении фиксации ручка будет ходить очень легко! Ведь она не будет ничем загружена. Я проверял тактильно как эт будет, поэтому настаиваю на таком варианте. Если конечно удастся всё это скомпоновать.
5. "Набалдажник" может быть теоретически любой. НО реализация хатки это пока для моей команды сложно. Да, вытачить её просто в ручную можно. Но это потребует времени. И если умножить это время скажем на 10 хаток получится ого го!! Я буду продолжать проектировать ус-ва так, что бы оно было сборным и как можно меньше требовалось ручной доводки.

Вообще уже пятая страница пошла. После десятой проект можно будет смело закрывать :lol: Это я по опыту из форума "Сухого" сужу. Если слишком затянулось обсуждение - значит нифига не будет(извиняюсь за прямоту). Я задал конкретные вопросы. Вы углубились в тонкости управления различных моделей. НЕУЖЕЛИ РОШ ТАКОЙ УЗЕЛ "непобедимый"? Я в этих сокращениях всё равно ничего не понимаю - не вертолётчик. "На пальцах" объяснять не надо. Нужны простейшие схемы с необходимыми параметрами. Например для напольников я их определил. Теперь с успехом их внедряю и ни у кого вопросов в этой плоскости не возникает. Хотя и самолётов моделей куча-а-а. Неужели нельзя и тут прийти к общему знаменателю?
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Пн апр 11, 2011 7:46 pm

Рома! Не горячись, пусть народ выскажется.
Скоро начнём проработку эскизов.
Если успеваешь - подкинь эскиз "набалдажника". Уже пора.

Роман, у меня к тебе вопрос. Можно ли прицепить шапку к теме, чтобы повторялась вверху каждой страницы, как на руборде?

Гость

Сообщение Гость » Пн апр 11, 2011 8:03 pm

Непонятно для чего:
тросик Боудена-нужна просто тяга;
амортизаторы-для уравновешивания?Можно и проще-грузом.
Еще разок:ручку эту возможно повернуть не разворотив вертолет,но это нештатно.Штатно с кнопкой.Отсюда вывод-фрикционный материал-шкурка.Не нужно проскальзывание,как в автомобиле.
Ну и итоги сегодняшнего дня:лучше брать прямоугольный профиль,что-то типа 20*40 или 15*35.В нем все тяги можно упрятать и проще всякие оси монтировать.

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Пн апр 11, 2011 8:19 pm

Майкл, привет.
Боуден - проще настраивать и не привязаны по углам установки.
Всё равно решили брать стандартную ручку от вело-тормоза.
Аморты - для имитации сопротивления реальных механизмов и проводки. Ставятся по желанию заказчика.
Фрикционный материал - шкурка недолговечна. Чем плох Ферродо?
Профиль или трубка - решит Баур. Есть свои плюсы и там и там. Но основное - совместимость с узлами НРУС-БРД.

Если можешь, кинь пару-тройку эскизов сегментных фрикционов. Без деталей, только принцип.

Гость

Сообщение Гость » Пн апр 11, 2011 8:25 pm

Намучался я с этими велотросиками,но и ума вроде прибавилось.Буду вспоминать старые находки.А,вообще,логично-принято и проехали.
Имитацию можно устроить колечком фетра с литолом-копейки.
Сегментные-это колодки?
Я бы все-таки на диски посматривал:проще в изготовлении и креплении к основанию и ручке.

Навскидку:берем боковую ручку от дрели.Она,когда затянутая,-не провернуть.Вместо винта делаем кулачковый механизм-тоже не сложно.

У меня выше с колодкой нарисовано.Колодку,конечно,надо плавающую.
Можно две и стягивать.Надо продумать ,чтоб не болталось.Тут с дисками в разы проще.Изображу.

Да,диски-это условное.Имеем две(или пакет)пластины.Одна прикручивается к стулу,а вторая к ручке.Они сжимаются пружиной через рычаг.Рычаг можно отвести тягой.Между пластинами нечто увеличивающее трение.Т.е. круглое не обязательно.

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Пн апр 11, 2011 9:04 pm

:?: Ход ручки РОШ: 30 град на 30 см, длина ручки: 60 см . Другие мнения будут?
В принципе это неплохо. Под такую геометрию можно приспособить узлы от Н-РУС Баура. Для справки, РОШ Ми-8 имеет ход 56 град.
Последний раз редактировалось -=NT=-Milich Вт апр 12, 2011 11:53 am, всего редактировалось 5 раз.

Семен
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:36 pm
Откуда: Республика Казахстан г. Алмата

Сообщение Семен » Пн апр 11, 2011 9:10 pm

-=NT=-Milich писал(а):Общее замечание. Я понимаю, что участники обсуждения влюблены в игру Ка-50 ЧА. Может, стоит предусмотреть и другие симы? Слишком узкое по применимости устройство получается. Не хватает универсальности, мне кажется. Или у нас так мало вертолётных симов?

Вертолетных симуляторов так проработанных как DCS Ка 50 я не встречал.
Не совсем понял на счет - узкое по применимости устройство? РОШ у Акулы имеет много кнопок, я думаю их хватит для любого вертолета, который реалезован на данный момент.
На счет РРУДов, они в положение Автомат переводятся одновременно, сразу два.
Вело рычаг на трубе РОШ снизу, большой палец занят системой прицеливания
Последний раз редактировалось Семен Пн апр 11, 2011 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » Пн апр 11, 2011 9:16 pm

Прекрасно.С учетом поста выше-башню надо предусмотреть сменную.имхо.Кроме того у нас левая рука и другое крутит,чего в прототипе нет-хорошо бы возможность развития.

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Пн апр 11, 2011 9:19 pm

Про сменную "башню" - зачётная идея. Мне понравилось.
А что у нас крутит левая рука? Подробнее, если можно.

kamov50
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 9:53 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение kamov50 » Пн апр 11, 2011 9:38 pm

А что, если использовать настоящие 4КНР и 8КНР?
Есть сайт где их можно заказать, но я его забыл щас..Вспомню - скину.
Тугие, четкий щелчок с переключением, большой ресурс, а не китайская херня одноразовая, простите за выражение.

Гость

Сообщение Гость » Пн апр 11, 2011 9:47 pm

Говорим,вроде,об одном и том же.Называем по разному.
Левая-частично обзор.Про Акулу пока ничего больше не скажу.В РоФе очень много-боюсь захочется.Но пока оставим-у людей опыта здесь больше.Я очень недавно начал.
Отжимные шайбы.В моем представлении-шайбы из губчатой резины,оклееные картоном к примеру,чтоб не задирались при перемещении.
Это все под лазерную резку.Трехмерный кулачок конечно компактнее,но его трудно сделать.
Вложения
сканирование0001.jpg
сканирование0001.jpg (88.88 КБ) 1497 просмотров

Аватара пользователя
Flint
Посетитель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 1:03 pm

Мое представление о РОШ РРУ

Сообщение Flint » Вт апр 12, 2011 9:56 am

Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт апр 12, 2011 10:06 am

1. Как должен работать тумблер(кнопка)?
2. У РРУ обязательно должны быть такие положения фиксированные?

А теперь самое главное - конечно о деньгах :? По моим подсчётам да и Вам уже думаю видно, что ус-во получится явно дороже напольника. Т.е. порядка 12000 р. и выше. Правда если в виде КИТ к-та, то учитывая сложность сборки из этой суммы можно вычесть 2-3000 р. Имеет ли смысл продолжать?
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Вт апр 12, 2011 10:43 am

Я думаю, что по цене можно уложиться в стоимость прототипа из BRD-D.
Отличия будут минимальные.
Ещё чуть "помучаем" тему?
А вот с количеством заказов мне действительно не ясно.
"Стоит ли игра свеч"?
Последний раз редактировалось -=NT=-Milich Пт апр 15, 2011 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт апр 12, 2011 11:03 am

-=NT=-Milich писал(а):Я думаю, что по цене можно уложиться в стоимость прототипа из BRD-D.
:lol: Нет, никак. Milich, упрощённо говоря по деталям получается тот же напольник, только не два, а три Магреза. И ещё + коробка с тумблерно-кнопочной платой.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...


Вернуться в «Джойстики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость