Педали с ОС

Обсуждение, изготовление и проектирование
Milvus
Посетитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 7:36 am

Педали с ОС

Сообщение Milvus » Сб июл 09, 2011 12:01 pm

Не знаю предлагал ли кто-то но рискну, а что если сделать педали из 2 струйников - (принтеров в качестве неаправляющих) а ка обратную связь использовать родной шаговый мотор от принтера
Сделать драйвер для работы шагового мотора несложно, только вот будет ли связь по силе нажима на педаль, не получится ли что педаль будет ездить как ей захочется, т.е. ОС будет по перемещению
Ну и на счет электроники для связи с компом вообще не в курсе, кто нибудь знает как это делается?
Надеюсь на всестороннее обсуждение

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Сб июл 09, 2011 1:19 pm

Я не представляю сам механизм в принтерах, но подозреваю, что он не выдержит "ножных" усилий. И это будет самый первый затык.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Milvus
Посетитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 7:36 am

Сообщение Milvus » Сб июл 09, 2011 8:21 pm

У меня лежат еще с 90-х два принтера, дак у них даже головка из металла сделана, не то что современные пластмассовые, хотя конечно если хорошо приложиться то могут и направляющие погнуться, ну тогда поставим вопрос так, а кто видел вообще педали с Обратной Связью? Ведь для чувства потока воздуха это бы было очень нелишне!

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Пн июл 11, 2011 9:51 am

Городить педали из принтеров? Нонсенс.
Оси может и не погнутся. Они там очень прочные.
А вот всё остальное - очень фантастично. Есть БрД-КИТы... Вполне адекватные!
С электроникой обратной связи есть определённые проблемы.
Это должна поддерживать конфигурация драйвера
плюс:
- контроллер
- питальник
- Сим-Модель...
- может чего упустил :)
Пока что видел сносные проекты использования принтеров как РУД.

Аватара пользователя
sanyek
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 1:55 pm
Откуда: vladivostok

Сообщение sanyek » Вт июл 12, 2011 12:10 am

в педалях обратная связь это возврат в центр. Что там еще может быть из эффектов?

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Вт июл 12, 2011 7:54 am

Вообще-то, по моему мнению, из эффектов фидбэка (в порядке убывания значимости)
основные:
1 - правильная отработка центровки рулевых рычагов при триммировании.
2 - затяжеление рулей с ростом скорости.
Дополнительные:
3 - ощущение предсрывных режимов по резкому сбросу загрузки рулей.
4 - появление вибраций на рулях при закритических углах и глубоком срыве потока.
5 - управляемое демпфирование скорости перекладки рулей для имитации инерционных эффектов.
А вот имитация тряски от стрельбы, руления и прочие спецэффекты - должны отрабатываться бадкикерами и аналогичными устройствами, не связанными с органами управления.
Для современных бустерных систем управления и для вертолётов актуален только п.1.
Реализация эффектов (п.1), (п.5) и частично (п.3) может быть пассивной механической.
Остальные эффекты требуют использовать активные элементы в виде электро-пневмо-гидро-приводов и соответствующих контроллеров.
На сегодняшний день сделать недорогую и в то же время точную систему с активным фидбэком не удаётся. Да и программное обеспечение фидбэка сильно устарело.
Вывод. Среди вирпилов сложилось устойчивое мнение,
что на современном уровне ПО реализация полного фидбэка нецелесообразна.
Остаётся проработка эффектов триммирования (п.1), сброса нагрузки (п.3) и демпфирования (п.5) с применением пружинных приводов.
В этом плане по (п.3) перспективными выглядят разработки Баура с рычажными загружателями и планшайбами.
Эти устройства позволяют моделировать загруз с практически любыми характеристиками.
Но они не имеют механизмов триммерного эффекта и демпфирования.
И работы в этом направлении не ведутся ( :?: )
Главная мыслЯ :lol: (кубики)
В случае успешной реализации компактного универсального управляемого фрикционного механизма для РОШ, в рамках проекта "Конструктор БрД" , появляется возможность на его базе разработать механизмы триммерного эффекта и демпфирования для РН\РУС, РППУиПУ и РУД\РРУД.
Последний раз редактировалось -=NT=-Milich Вт июл 12, 2011 9:33 am, всего редактировалось 8 раз.

Гость

Сообщение Гость » Вт июл 12, 2011 8:11 am

Не смог пройти мимо.
У меня сложилось впечатление,что фидбек воспринимается в основном в виде"демона из машины":типа фидбек нам поможет.То есть проблемы с загрузом отодвигаются и перекладываются на софт и контроллер и исп. механизм.В плане софта(игра) оно уже присутствует.В РОФе,Акуле народ весьма восторженно отзывается,говорят,что иначе нельзя.Ибо моделирует все изложенное Миличем.
Привод.Вот тут некая засада.Идет активный поиск.Электромоторы,гидравлика.Но вот имхо мощности и крутящих/тянущих пока не хватает.
Триммерами занимаются,по своему ,в первом приближении.Но уже давно.
В приводе даже не мощности/усилия,а чем охлаждать будем?

ЗыВот умеешь Ты нацелить!В чистом виде тормоз РОШ,конечно,великоват,но идея-вдохновляет.Надо покрутить.Хотя такие триммеры получаются "через назад"-при подходе к закритическим.А народу именно это и надо нынче.Кто кого перекрутит.

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Вт июл 12, 2011 9:46 am

user053 писал(а):Есть предложение сделать ветку "триммеры",а то все вокруг за...

Ну, не знаю, не знаю... "Не триммером единым жив вирпил"!
user053 писал(а):В чистом виде тормоз РОШ,конечно,великоват

Смотри по аналогии.
Баур разработал универсальный подшипниковый узел.
В дальнейшем конструкция узла практически не меняется.
Только геометрия подгоняется под конкретные подшипники.
Нечто подобное необходимо и с универсальным фрикционом.
Причём, он должен хорошо совмещаться с подшипниковыми узлами и плоскостными технологиями "Конструктора БрД".
То есть, фрикцион должен стать органической частью осей в стиле БрД.

Гость

Сообщение Гость » Ср июл 13, 2011 10:37 am

"Нечто подобное необходимо и с универсальным фрикционом. "-необходимо ли?Это "панацея" называется.До сих пор ищут.Еще можно почитать в ветке "моноблок" по поводу общих осей и кнопок для разных симов.
Причем вот интересно что:в одих симах,в Акуле скажем,все включается кнопкой по всем каналам сразу.А в других-вертеть надо.
А в некоторых серийных изделиях эти триммеры вообще не светят в виду глубочайшей бюджетности.
Итог умничанья моего-КИТ.Который делается к уже готовой конструкции.То есть конструкция и без него великолепно работает,а ,если захотелось,то добавка-опция.

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Ср июл 13, 2011 11:06 am

Итог умничанья моего-КИТ.Который делается к уже готовой конструкции.

B где это можно увидеть?

Гость

Сообщение Гость » Ср июл 13, 2011 11:15 am

Сделаем-увидим."делается"-не в том плане,что кто-то начал,а в плане "надо делать"
Пример из жизни-фотоаппарат Зенит.Покупаешь с И50,а потом-киты,объективы разные.В пневматическом оружии весьма распространено выпускать КИТы для доработки.И тд.
Как это сделать на БРД-М я уже придумал.Но вопрос с приводом исполнительного органа.Из обозримого-контактор (220В и возможно будет щелкать,хотя как сделать) и машинки от радиомоделей.Тут надо думать и выбирать.
Тут главное-идеология конструктора.Клиент выбирает комплектацию.
И еще:если человек делает триммер педалей,то ему надо и РУС с триммерами и спецкнопкой.Это-комплект к Акуле.
Вот и ВКБ,кстати,тормозные блоки опционально продает.
Вот собсно принцип.Остается сжать их исполнительным механизмом.
Вложения
Копия 126_239.jpg
Копия 126_239.jpg (26.19 КБ) 3801 просмотр
Копия (2) 126_239.jpg
Копия (2) 126_239.jpg (24.87 КБ) 3801 просмотр

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Чт июл 14, 2011 7:30 am

Правильно, но не просто. Прикинь крутящий момент на фрикционе.
А контакторы - весчь, тока хлопают дюже громко.
И ещё. Для организации электроуправления фрикционом надо делать муфту обратного действия. Нет тока - тормоз заперт, есть ток - тормоз разблокирован. Иначе всё это дело будет безобразно греться.
По идее, в старых катушечных магнитофонах использовались мощные соленоиды для управления. Они хотя бы не хлопают.

Гость

Сообщение Гость » Чт июл 14, 2011 7:48 am

Хлопанье можно победить,если использовать контактор в виде соленоида и не до конца хода.
Удручает другое-востребованность.Сомневаюсь,что кому-то надо.


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость