Мои педали

Обсуждение, изготовление и проектирование
Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Мои педали

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 9:38 am

Всем привет.
Принимайте на суд мою конструкцию. Её особенность в параллельности хода педалей.
Сегодня заказаны комплектующие. Пока педали будут без тормозов, но разработки в этом направлении есть.
Загрузка будет в нескольких вариантах - от пружинной до гидравлической с фиксированием положений (для вертолетов).
На рисунке, где написано "пружина" - это не загрузка ))) Это - связь педалей с ДХ ;)

Изображение
Последний раз редактировалось Fisher Вт янв 17, 2012 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
servio
Посетитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:47 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение servio » Вт янв 17, 2012 1:24 pm

Идея не нова (см. рисунок ниже). Изготовить нужно очень аккуратно, чтобы втулки на направляющих не клинили и не люфтили. И механизм возврата тоже надо хорошо продумать. Желаю успехов.
Вложения
педалиХе100.jpg
педалиХе100.jpg (78.64 КБ) 5995 просмотров

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7332
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт янв 17, 2012 2:46 pm

Технические трудности servio уже обозначил. Возникает вопрос как они м-ду собой будут связаны?
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 2:57 pm

servio писал(а):Изготовить нужно очень аккуратно, чтобы втулки на направляющих не клинили и не люфтили. И механизм возврата тоже надо хорошо продумать. Желаю успехов.


Направляющие - полированная нержавейка, втулки - капролон. Никаких люфтов.

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 2:58 pm

servio писал(а):Желаю успехов.


Спасибо ))

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 2:58 pm

-=NT=-Baur писал(а):Возникает вопрос как они м-ду собой будут связаны?


Гидравликой ;)

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 3:00 pm

Да, кстати, вот только что позвонили - железо (направляющие и кронштейны) - готовы! Поехал забирать )))

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 5:10 pm

Железо забрал, просил парней, чтобы кронштейны выполнили из черного металла, ан нет - нержавку сварили ))) За ту же цену...

ИзображениеИзображениеИзображение
На первой фоте видно, что за нагрузку на педали можно не беспокоиться :D

Fog_07
Посетитель
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 5:49 pm

Сообщение Fog_07 » Вт янв 17, 2012 6:48 pm

В чём преимущество такой схемы перед классикой ? :shock:

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 7:09 pm

Преимущество, во-первых, в их параллельности, во-вторых в их прочности.
Ну а в-третьих - альтернатива классике ;)

Fog_07
Посетитель
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 5:49 pm

Сообщение Fog_07 » Вт янв 17, 2012 7:54 pm

Fisher писал(а):Преимущество, во-первых, в их параллельности, во-вторых в их прочности.
Ну а в-третьих - альтернатива классике ;)

Спорить не буду, но...По трудозатратам - сложновата, требует очень точной подгонки, т.к. малейший перекос приведёт к заклиниванию, насчёт пружинок для вращения датчика тоже сомнительно-лучше делать какую-то жёсткую связь,тут нужно продумать. Взаимосвязь педалей через гидравлику...тоже задача не из лёгких: подбор дросселя, обеспечение герметичности. ( Я не сильно здесь раскритиковался? :D ) Но в общем что-то новое-желаю успеха!!! :lol:

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 8:07 pm

Критика всегда только на пользу!!!
Насчет пружинок к датчику... так еще никто не делал видимо, поэтому сомнения.
Трудозатрат моих по изготовлению - позвонить-заказать, съездить-забрать. Собирать буду конечно сам. Ну еще и чертежи мои. А насчет гидравлики, тут вопрос вообще простой. Тока я про дроссель не понял ( Зачем он? Выходных отверстий хватит вполне для редуцирования. К тому-же гидравлическая связь нужна для использования такого типа педалей для вертолета (триммер нужен).

Завтра делаю втулки и сами педали, а возможно и остальную механику. Уж очень хочется "педалить" ))) На электрику пока оставлю м-джой с руда и резюк. Думаю для проверки хватит.

Fog_07
Посетитель
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 5:49 pm

Сообщение Fog_07 » Вт янв 17, 2012 8:55 pm

Fisher писал(а):Критика всегда только на пользу!!!
Насчет пружинок к датчику... так еще никто не делал видимо, поэтому сомнения.
Трудозатрат моих по изготовлению - позвонить-заказать, съездить-забрать. Собирать буду конечно сам. Ну еще и чертежи мои. А насчет гидравлики, тут вопрос вообще простой. Тока я про дроссель не понял ( Зачем он? Выходных отверстий хватит вполне для редуцирования. К тому-же гидравлическая связь нужна для использования такого типа педалей для вертолета (триммер нужен).

Завтра делаю втулки и сами педали, а возможно и остальную механику. Уж очень хочется "педалить" ))) На электрику пока оставлю м-джой с руда и резюк. Думаю для проверки хватит.

При такой схеме датчик может не сразу реагировать на педали (я бы в таком случае делал коромысло датчика подлиннее) А по гидравлике-не проще подпружинить педали с одной стороны,а с другой "связать" их тросовой проводкой через ролики? (заодно решишь вопрос с загрузкой?)

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт янв 17, 2012 10:58 pm

Fog_07 писал(а):При такой схеме датчик может не сразу реагировать на педали (я бы в таком случае делал коромысло датчика подлиннее) А по гидравлике-не проще подпружинить педали с одной стороны,а с другой "связать" их тросовой проводкой через ролики? (заодно решишь вопрос с загрузкой?)


Все решится в практике. Я просто не могу кинематику просчитать в компасе - он у меня, сволочь такой, фурычить полностью отказывается )))
Насчет связи через ролики - нет. Всё-таки пока в планах гидравлика. Попробовать-же никто не запрещает )
Коромысло пока тоже менять не буду. Не такие уж и затраты ))) Не понравится - переделаю. Есть некая задумка без пружин. Завтра доберусь до сыновьего конструктора...
Подпружинивать педали наверное буду.

23AG_Black
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:13 pm

Сообщение 23AG_Black » Вс мар 04, 2012 5:41 pm

Fog_07 писал(а):
Fisher писал(а):Преимущество, во-первых, в их параллельности, во-вторых в их прочности.
Ну а в-третьих - альтернатива классике ;)

Спорить не буду, но...По трудозатратам - сложновата, требует очень точной подгонки, т.к. малейший перекос приведёт к заклиниванию,

Почему сложновата? Можно взять 2 плиткореза в качестве направляющих.


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость