Мои педали

Обсуждение, изготовление и проектирование
Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Ср янв 29, 2014 11:41 am

=MG=Dooplet11 писал(а):4. Именно расположение тяг (веревок) сверху обеспечивает безлюфтовую работу в зацеплении при действии ногами в противофазе. Пружина все время прижимает "отпускаемую" педаль вдогон к нажимаемой.

По первым пунктам всё ясно, кроме "торсионных пружин", я это плохо себе представляю...
А вот по 4-му - именно что НЕ правильная логика.
Ты никогда не отпускаешь ногу полностью. Она остаётся давить вперёд, но слабее.
Если ближняя педаль будет поджата пружиной к переду - всё останется в натяжении. А если к заду - может проявиться люфт и соответственный перестук при резких перекладках. ИМХО, разумеется, но я так вижу...
Здесь схема равновесная. Направление усилий влияет только вблизи центра.
Обе стопы в нейтрали давят вперёд и уравновешены.
Перекладка осуществляется дополнительным нажимом вперёд и лёгким ослаблением назад...
Вопрос только в том, что люфты выбираются затяжкой пружин или нажимом ОБЕИХ стоп.
Направление работы стоп - вперёд. Затяжка пружин тоже должна быть - вперёд.

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Ср янв 29, 2014 11:55 am

Наверное правильно. Но сейчас перестука нет. От "уходящей" ноги все равно усилие есть, поэтому люфт всегда выбран, даже без пружин (я тестил). Пружины скорее для разгрузки веса стопы нужны. А "торсионная" пружина, по типу стоящей в джое на твисте, работает на скручивание вокруг оси.

Аватара пользователя
U053
Посетитель
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:48 am
Откуда: СПб

Сообщение U053 » Ср янв 29, 2014 12:31 pm

Вот торсионы в этих делах давно уже просятся.Тут тебе и пружина,тут тебе и ось.В идеале-без подшипников.

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Чт янв 30, 2014 10:49 am

Интересно выполнена центровка... понравилось.

Я в свое время, тоже пробовал подобный тип педалей. Я его для себя называю - американский тип, потому что на многих амер. самолетах применялся.
Многое мне не нравилось в них, а после того как смоделировал с подручных средств макет и попробовал их ногами то совсем забросил...
Показались не удобными. Потому что ноги постоянно как бы висят, не расслабишь...
Вважайте вуйку на мешти!
(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Чт янв 30, 2014 1:45 pm

Я сначала аккуратно, а потом в полную силу поставил стопы, как в авто ставлю. Конструкция выдержала. Ощущения на ноге, как на педали газа . Вполне комфортно, а главное, тактильно информативно.


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость