Мои педали

Обсуждение, изготовление и проектирование
Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Пт ноя 01, 2013 8:41 pm

Fisher писал(а):Подглядев схему DenUA (Спасибо за подсказку!!!) .....


Рад что может пригодится, хотя бы идея...
что касается твоего варианта, ты не сказал самого интересного.
- какой загруз планируется к данной компоновке?

- "скажи какая у тебя загрузка, и я скажу какие твои педали!" )))
Вважайте вуйку на мешти!
(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вс ноя 03, 2013 2:07 pm

Очень нравится загруз на педалях Баура. Если смогу повторить, то буду безмерно рад. ))

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Вс ноя 03, 2013 2:44 pm

на всех педалях Романа "загруз работает" на центральную ось. Что подразумевает увеличение нагрузки на "поперечные тяги".
Согласно твоей схемы, поперечина может быть только инфармативной. Ты не сможешь ее нагрузить.

но в принципе - я не знаком с теми узлами что ты назвал для этой компоновки. может они и позволят дать нагрузку.
Но все же это будет неправильно (мне кажется)
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вс ноя 03, 2013 5:26 pm

Хмм... тоже верно. Дождусь таки валов, соберу в кучу и по месту буду решать.

Аватара пользователя
Fisher
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:18 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт ноя 08, 2013 4:39 pm

Наконец-то приехали валы с линейными подшипниками :D
Лёд снова тронулся.
Изображение
Валы диаметром 8 мм.

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Чт янв 09, 2014 4:31 pm

В этой ветке обсуждалась возможность использования мебельных шариковых направляющих в педалях. Юзаю такие уже четвертый год. Разрабатывал, собирал сам. Фото прилагаю. Ни люфтов, ни шумов, ни закусываний. Подключены педаличерез холл ss495a вместо твиста Трастмастера 16000М. Но есть и минусы: высоковато от пола находится пятка ноги ( 50мм) и пыль , скапливающуюся между направляющими, приходится время от времени пылесосить.
Вложения
20131021_183217.rar
педали
(2.2 МБ) 104 скачивания

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Чт янв 09, 2014 6:24 pm

- а все-таки - боковая установка направляек....

Уважаемый, сказал - А, говори - Б. Очень интересно...
Покажи пожалуйста механику.
Как сопряжена "перемычка"?
Как передается сигнал? Где датчик?

Спасибо.
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Пт янв 10, 2014 8:19 am

Скажу и "Б". :D :
Фотку нутрянки попозже, сейчас я на работе, Надо будет кожух отвинтить, отфоткать.
Если словами: По центру закреплен цилиндрический корпус с двумя подшипниками, в которых вращается ось качалки. Сверху качалки цианакриловым клеем приклеен магнит, над которым на регулируемом кронштейне закреплен холл. От него провод через USB-разъем подключается к Трастмастеру 16000М вместо резюка твиста (разъем сделал, чтоб педали можно было отсоединять, а так можно и без разъема припаять, но сами понимаете, не комильфо!).
Износ штифтов, толкающих на педалях качалку, присутствует, но из-за того, что нагрузка от ног при работе идет в противофазе, зазор выбирается автоматически, и люфта при перекладывании педалей нет.

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Сб янв 11, 2014 3:30 pm

Вот такаое нутро. Кронштейн датчика делал из того хлама, что под рукой был. На ходовые качества не влияет. :)
Вложения
20140111_161312.rar
(2.21 МБ) 67 скачиваний

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7332
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Сб янв 11, 2014 4:38 pm

=MG=Dooplet11, скоро буду ругаться за расходование объёма файлового хостинга. Я такой объём трачу на более 40 фоток. А это например одна инструкция по сборке ус-ва ... :D В ближайшую неделю нужно сделать фото "весом" близким к 100 кб и опубликовать в теме. Архивы высылать желающим на почту, или размещать на сторонних ресурсах. НУ и прочитать вот эту тему - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=440 Я специально так назвал её, чтобы было больше желающих прочесть. Это значит психология такая...
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Сб янв 11, 2014 5:53 pm

Сори! Исправлюсь! :)

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Вс янв 12, 2014 2:52 am

=MG=Dooplet11 писал(а):Вот такаое нутро. Кронштейн датчика делал из того хлама, что под рукой был. На ходовые качества не влияет. :)

Спасибо!
Ваши педали подтверждают мою версию компановки.
Но в моей, положение направляек нужно изменить, другой защиты от пыли и мусора, очевидно, не придумать...
https://www.dropbox.com/s/m4jfwfkhw7wkouz/ASD-4.JPG
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Вс янв 12, 2014 12:12 pm

Мне идея линейных подшипников не нравится именно из-за проблемы пылезащищённости, в первую очередь.
Если уж и заморачиваться, я хочу предложить ещё раз:
переднюю часть педали опирать прямо на коромысло, а пятку - на линейный подшипник.
Система будет существенно равномернее нагружена, уберутся промежуточные люфты, менее критична к пыли и ещё ряд эргономических показателей можно привести к норме.
Учтите, что параллельное перемещение стоп игрока не вполне эргономично. Рассмотрите получше кинематику суставов ног.

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Вс янв 12, 2014 2:19 pm

-=NT=-Milich писал(а):..... ещё раз:
переднюю часть педали опирать прямо на коромысло, а пятку - на линейный подшипник.

я наверное, первое предложение пропустил, раз тут "еще раз"...
Можешь показать, хотя бы схематически?
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

=MG=Dooplet11
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:53 am
Откуда: Ивантеевка МО

Сообщение =MG=Dooplet11 » Вс янв 12, 2014 4:57 pm

-=NT=-Milich писал(а):Мне идея линейных подшипников не нравится именно из-за проблемы пылезащищённости, в первую очередь.
Если уж и заморачиваться, я хочу предложить ещё раз:
переднюю часть педали опирать прямо на коромысло, а пятку - на линейный подшипник.
Система будет существенно равномернее нагружена, уберутся промежуточные люфты, менее критична к пыли и ещё ряд эргономических показателей можно привести к норме.
Учтите, что параллельное перемещение стоп игрока не вполне эргономично. Рассмотрите получше кинематику суставов ног.

Пыль в данной конструкции, как показал мой четырехлетний опыт ее (конструкции, :) ) эксплуатации, влияет только на эстетические показатели, с точки зрения надежности пыль в данном случае индеферентна.


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость