Страница 2 из 5

Добавлено: Сб фев 09, 2013 2:39 pm
-=NT=-Baur
gipzet писал(а):Как можно познакомиться со "схемой центровки "по Джони"" ??
Вот тут он трудится - http://www.avsim.su/forum/forum/61-zheleznie-kokpiti/ Смотреть темы jonny247. Работы великолепные. Но как я уже говорил для боевых симуляторов такой вариант не подойдёт. Целится курсовым оружием трудно :twisted:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 4:12 pm
servio
Доверюсь компетентным мнениям и сделаю универсальное решение. Универсальное - это в смысле с возможностью конфигурирования схемы загруза. Сейчас достаточно прослерлить еще одно отверстие, чтобы переместить крепление газлифта вперед и превратить его в демпфер. Остается выполнить только механизм центрирования. Идея, которая мне по душе выглядит так... Делаем жесткий рычаг, перпендикулярный ближнему ребру параллелограмма. Тупо вывести его из центра ребра не получится, там стойка мешает. Поэтому выполним рычаг полукольцом, чтобы обойти стойку. На конце рычага делаю ролик на базе подшипника (никаких токарных работ). Беру стальной тросик, крепления для тросиков (продаются в широком ассортименте на базаре) и две пружины. Перебрасываю тросик через ролик на рычаге, концы к пружинам и натягиваю пружины к креплениям на основании. И так, что получим :?: Четкого центра не будет. Ощущения ближе к реальности, потому что в реальности все выглядело почти также, т.е. тяги руля направления тянули педали к центру. Как по мне это дешево и сердито. Если не понравиться всегда можно будет поменять загруз назад на жесткий центр.

Еще пару фоток, поближе и с другого ракурса.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 4:53 pm
Fog_07
servio писал(а):... Универсальное - это в смысле с возможностью конфигурирования схемы загруза...
Не выходит из головы изменяемая схема загруза в зависимости от скорости :D

Добавлено: Сб фев 09, 2013 4:58 pm
gipzet
servio писал(а):Доверюсь компетентным мнениям и сделаю универсальное решение. Универсальное - это в смысле с возможностью конфигурирования схемы загруза. ... Еще пару фоток, поближе и с другого ракурса.

У меня внутри корпуса основания мех-ма стоят две пружины, М-центр обеспечен :D как в "пластиковых педалях", старая, но полезная тема!

Добавлено: Вс фев 10, 2013 8:26 pm
gipzet
-=NT=-Baur писал(а):
gipzet писал(а):Как можно познакомиться со "схемой центровки "по Джони"" ??
Вот тут он трудится - http://www.avsim.su/forum/forum/61-zheleznie-kokpiti/ Смотреть темы jonny247. Работы великолепные. Но как я уже говорил для боевых симуляторов такой вариант не подойдёт. Целится курсовым оружием трудно :twisted:

У меня нет слов, ДЖОНИ -- это что-то с чем -то :!: Да ужжжжж.......
Уж послал, так послал меня по ссылккке...........

Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:07 pm
servio
gipzet писал(а):У меня нет слов, ДЖОНИ -- это что-то с чем -то :!: Да ужжжжж.......


О...... Если пересмотреть все Джони-проекты, то можно слюной захлебнуться и разбить челюсть об стол. Талантище.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:01 am
Devouder
У него есть доступ к станочкам, к кототрым меня даже за денежки не пускают. Вот чему - да, завидую. Ну и усидчивости похоже :)

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:35 am
Fog_07
Devouder писал(а):У него есть доступ к станочкам, к кототрым меня даже за денежки не пускают. Вот чему - да, завидую. Ну и усидчивости похоже :)
Да уж, я вот тоже- как посмотрю,какие условия есть у "забугорников" -ах слюнки текут! Вы хоть в центре цивилизации (Киев, Запорожье) -я вообще на задворках : вот люди живут :
https://www.youtube.com/watch?v=6IKnZ_t ... re=mh_lolz
Красотищща! Если я не прав-бросьте в меня камнем.. :wink:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:03 pm
DenUA
Fog_07 писал(а):Красотищща! Если я не прав-бросьте в меня камнем.. :wink:

- ну, это совсем другое. Нечего сравнивать, виртуальное небо с настоящим,,, даже с моделями. - это просто другое!
Я (например) этим, наверно в ранней юности "переболел", теперь не интересно, почему-то...
Но такая детализация модели, и в управлении, достойна высших похвал! Мы когда-то могли только мечтать об такой управляемости, а про реактивную тягу и в помине.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:34 pm
servio
Всем привет. Очень нужен совет. Я воплотил свою идею с ролико-тросиковым загрузом на моих педалях. Сам по себе этот загруз работает отлично, только есть одно но..... Если подключить газ-лифты как демпферы, то из-за их большой жесткости усилие на ногах становиться очень большим и не выполняется центрирование. Несмотря на одинаковую заявленную силу газ-лифтов 60N, они все же отличаются. Один заметно жестче второго. Это и есть причина не центрирования.

Может кто подскажет, как можно уменьшить силу газ-лифта с сохранением его демпфирующих свойств?

P.S. Я бы не хотел совсем отказываться от демпферов, поэтому и ищу способ "укрощения" газ-лифтов.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:16 am
DenUA
servio писал(а): Я воплотил свою идею с ролико-тросиковым загрузом на моих педалях....

- а похвастать, а фоті показать... слабо?
- не жадничай, нам всем интересно... да и по фото будет более понятно что тебе посоветовать...

Добавлено: Пт фев 15, 2013 1:13 am
Fog_07
servio писал(а):Всем привет. Очень нужен совет.
P.S. Я бы не хотел совсем отказываться от демпферов, поэтому и ищу способ "укрощения" газ-лифтов.
Вроде как вскрывать газлифт не рекомендуется : http://www.allkresla.biz/stati/articles ... _gazlifta/

Добавлено: Пт фев 15, 2013 7:37 am
Mouse_Alexander
Fog_07 писал(а):Вроде как вскрывать газлифт не рекомендуется : http://www.allkresla.biz/stati/articles ... _gazlifta/

Это кресельный газлифт, он здорово отличается от мебельных и автомобильных - в последних шток не полый, а просто полированый стержень. Они вполне разбирабельны. Я переделывал ВАЗовские упоры - срезал заглушку сзади, удалял перепускной клапан и затем впаивал новую заглушку с ниппелем от автомобильной камеры. Насчет мебельных нужно смотреть - могут быть алюминиевые, паять не получится. Пощупай их магнитом.
Без удаления клапана модернизация, возможно, будет проще. Сбоку со стороны донышка сверлится отверстие и впаивается штуцер для накачки газлифта. По крайней мере в ВАЗовских между заглушкой и поршнем в сложенном состоянии место под штуцер есть, чтобы узнать про мебельные придется их препарировать.
Для набивки газлифтов потребуется насос высокого давления, соответственно, нужно подбирать штуцеры под возможности насоса.
Переделку газлифтов активно используют для изготовления газовых пружин на пневматические ружья - можно из их опыта попробовать чего почерпнуть.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:27 am
Fog_07
Mouse_Alexander писал(а):.. мебельных и автомобильных...
Что-то нигде не могу найти их конструкцию и принцип действия-есть у кого-нибудь?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:07 am
servio
DenUA писал(а):- а похвастать, а фоті показать... слабо?
- не жадничай, нам всем интересно... да и по фото будет более понятно что тебе посоветовать...


Я хотел перед фотосессией сначала марафет навести. Лишнее пообрезать, подкрасить. У меня даже тросика стального нет сейчас, вместо него стоит кусок капронового шпагата. И ко всему прочему, еще и пружины разные. За тросом, его креплениями и нормальными пружинами поеду на базар в выходные. Тестировать реализацию идеи можно, но выглядит это пока не очень гламурно. Но раз уж просишь, то фото в студию .............

На фото газ-лифты сняты. Я их убрал, чтобы механизм загруза был виден лучше. Где газ-лифты стоят видно на предыдущих фото. Я переместил крепление газ-лифтов вперед, чтобы они на половину сжались и начали работать как демпферы. Пока не было загруза, газ-лифты давали допустимое усилие при поступательных движениях, но с загрузом это усилие стало слишком большим. Вот я и пытаюсь найти способ как-то ослабить его и чтобы осталось легкое сопротивление резким движениям педалей.