Педали от Servio

Обсуждение, изготовление и проектирование
Аватара пользователя
servio
Посетитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:47 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение servio » Пт фев 15, 2013 11:21 am

Mouse_Alexander писал(а):Для набивки газлифтов потребуется насос высокого давления, соответственно, нужно подбирать штуцеры под возможности насоса.


Уж очень не хочется так заморачиваться с газ-лифтами. Насосы высокого давления - это для меня недоступно. Может стоит в донышке высверлить мелкое отверстие, чтобы шток ходил свободно, но на резких смещениях было сопротивление? А еще лучше сделать вдоль на штоке мелкую царапину, чтобы газ через нее травил потихоньку. Возможно так демпфирование станет мягче?

Аватара пользователя
servio
Посетитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:47 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение servio » Пт фев 15, 2013 12:18 pm

Еще раз пересмотрел работы jonny247 на www.avsim.su. Его последняя работа натолкнула меня на интересную мысль. Он делал штурвал а-ля ТУ-154 и применил там капролоновые демпферы. Судя по видео и отзывам автора, эти демпферы работают хорошо и можно легко их регулировать. Может стоит выкинуть нахер газ-лифты и тоже собрать подобные капролоновые демпферы с размерами под посадочное место газ-лифтов? Кто-то имеет опыт использования подобных демпферов?

Аватара пользователя
Mouse_Alexander
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:32 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Mouse_Alexander » Пт фев 15, 2013 12:45 pm

servio писал(а):Может стоит в донышке высверлить мелкое отверстие, чтобы шток ходил свободно, но на резких смещениях было сопротивление? А еще лучше сделать вдоль на штоке мелкую царапину, чтобы газ через нее травил потихоньку. Возможно так демпфирование станет мягче?

Это сильно вряд ли. Если стравить давление полностью, то демпфирования там скорее всего не будет вовсе: газлифт работает не как поршневой насос. Если упрощенно, то при сжатии газлифта в нем за счет объема штока сокращается объем газонаполненного цилиндра, соответственно, рабочее тело стремится этот шток вытолкнуть - клапан только создает торможение в системе, причем только в одну сторону, но как поршень не работает. Следовательно, если ты газ стравишь, давление в баллоне, создаваемое работой штока, будет столь незначительным, что сопротивления там не появится. Демпфирование может создаваться лишь за счет трения в газлифте.
I think we are in rat's alley
Where the dead men lost their bones

Thomas Stearns, Eliot The Wasteland

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Пт фев 15, 2013 12:54 pm

ух,,, а зачем же столько сложности?
а раскажи ка мне об каких либо плюсах такого демпфирования...(может я что-то не понял)

например, сделать "магнитный демпфер" и проще и эфекта поболее будет.

я так понимаю, подобная система (трос) и так имеет более выраженую задержку движений (если отпустить педаль с крайней точки - колебаний не будет), это уже своего рода - демпфер. Если ты устанавливаеш газ-лифты это еще усиливает эфект "торможения движений". Скажи пожалуйста - а это нам нужно? Довольно часто в бою приходится резко переложить руль, с такой системой "резко" - не получится...
Я с вашего разрешения, - "мысли в слух":
Перед нами стоит две главные задачи - Сделать наиболее правдоподобно- загруз + центровку.
Рассмотрим как это получается на самолетах (тех времен):
поток воздуха - и загрузка и центровка...

Изображение

Теперь давайте посмотрим как мы можем применить эту схему у нас...
И для этого газ-лифты (на разжим) нам подходят как ни есть лучьше...

Изображение

Мы моделируем наш поток воздуха. (все заметили шариковой ручкой киль самолета?)
Тут мы получим и сопротевление набегающего воздуха и быстрая, точная - центровка...
думаю, для такой схемы, лучьше подбирать автомобильные газ-лифты. Мебельные слабоваты будут...

Или я ошибаюсь? )))
Вважайте вуйку на мешти!
(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

Аватара пользователя
servio
Посетитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:47 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение servio » Пт фев 15, 2013 1:12 pm

Подобную центровку я же сделал на пружинах и она меня вполне устраивает. Единственное чего мне не хватает это увеличения усилия на педалях в положениях близким к центральным. Там пружины сжаты сжаты и усилия мизерные. Можно увеличить эти усилия натяжением пружин, но тогда в крайних положениях педалей становиться уже тяжело. Вот я и хочу демпфер, который бы чуть-чуть сопротивлялся ходу не добавляя чрезмерных усилий в крайних положениях.

Аватара пользователя
servio
Посетитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:47 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение servio » Пт фев 15, 2013 1:15 pm

DenUA писал(а):я так понимаю, подобная система (трос) и так имеет более выраженую задержку движений (если отпустить педаль с крайней точки - колебаний не будет), это уже своего рода - демпфер.


Колеблется свободно как маятник. Там же ролики подшипниковые. Трение маленькое. Телепается туда-сюда до остановки раз пять, шесть.
Никакого демпфирования.

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Пт фев 15, 2013 1:54 pm

servio писал(а):Колеблется свободно как маятник. Там же ролики подшипниковые. Трение маленькое. Телепается туда-сюда до остановки раз пять, шесть.
Никакого демпфирования.

Хм, странно... - А если силу пружин увеличить?
как по мне, то именно от этого "маятника" и хотелось бы убежать...
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

Аватара пользователя
servio
Посетитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:47 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение servio » Пт фев 15, 2013 2:01 pm

DenUA писал(а):Хм, странно... - А если силу пружин увеличить? как по мне, то именно от этого "маятника" и хотелось бы убежать...


Уже писал, нельзя увеличивать силу пружин, в крайних положениях усилие чрезмерное. А колебание происходит рядом с центром, где пружины не растянуты и усилие еще малое.

Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Сообщение gipzet » Пт фев 15, 2013 6:24 pm

DenUA писал(а): Если ты устанавливаеш газ-лифты это еще усиливает эфект "торможения движений". Скажи пожалуйста - а это нам нужно?

Чтобы избежать торможения, я (повторяюсь) подпружинил ГЛ, и на ось (переднюю) две пружины поставил.Торможение есть, но оно не значительное и почти не чувствуется и ГЛ в случае SERVIO нужен слабый 50N или 40N, такие есть.
DenUA писал(а): Довольно часто в бою приходится резко переложить руль, с такой системой "резко" - не получится...

Не согласен! Резко (в разумных пределах, без свала в штопор) можно, помогая элеронами. Всё зависит от мех-ки , ЛП и ТП.

В остальном согласен с тобой, центральный загруз ГЛ, очень даже возможен аналогу, нуно пробывать.

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Пт фев 15, 2013 11:49 pm

gipzet писал(а):В остальном согласен с тобой, центральный загруз ГЛ, очень даже возможен аналогу, нуно пробывать.

давненько эту схему мозгую....
из аналогов пока что только Сервио с тросиком, что-то подобное сделал...
- Но я ее обязательно испытаю,- сам....
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

AIRgun
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 1:13 pm
Откуда: md

Сообщение AIRgun » Сб фев 16, 2013 11:44 am

DenUA, у тебя неправильное представление о подъемной силе :)

Может разобрать Вазовский, снять клапан с поршня и заполнить жидкостью? Или сделать перетекание жидкости по трубке/шлангу из одного края цилидра к другому.

Или сделать демпферный эффект силой трения, в системе управления и такие тоже ставят.

Лично я попробую заказать два мотоциклетных демпфера руля или Вазовские разберу.
mygm

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Сб фев 16, 2013 5:09 pm

AIRgun писал(а):DenUA, у тебя неправильное представление о подъемной силе :)

- а я ж, вроде б как не об подъемной силе говорил...
на рисунках хвост самолета... киль... а разговор зашел об его загрузке...
Вважайте вуйку на мешти!

(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Сообщение gipzet » Сб фев 16, 2013 5:15 pm

DenUA писал(а):
AIRgun писал(а):DenUA, у тебя неправильное представление о подъемной силе :)

- а я ж, вроде б как не об подъемной силе говорил...
на рисунках хвост самолета... киль... а разговор зашел об его загрузке...

Это он очень быстро пост пролетел :51, не при первом взгляде вроде как и не хвост, а потом присмотришься, ну точно хвост! Ну поторопился он, ну бывает :D

AIRgun
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 1:13 pm
Откуда: md

Сообщение AIRgun » Сб фев 16, 2013 6:38 pm

Да я понял что это ВО :)
mygm

Fog_07
Посетитель
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 5:49 pm

Сообщение Fog_07 » Вс фев 17, 2013 12:08 am

AIRgun писал(а):...Или сделать демпферный эффект силой трения, в системе управления и такие тоже ставят...
Вот как раз над этим тоже думаю, давно уже мысль эта вертится, только загруз надо правильный выбрать :D


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя