Страница 5 из 5

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:48 pm
DenUA
Покажи ближе, что придумал с "блоком тормоза"? Если не тайна - конечно...

Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:12 pm
servio
DenUA писал(а):Покажи ближе, что придумал с "блоком тормоза"? Если не тайна - конечно...


Самая страшная тайна в том, что блока тормоза НЕТ :D То что виднеется из-под площадок для ног на картинке из Солида, это подшипниковая коробка. Она видна на фото. Я нашел в старых советских дисководах такие алюминиевые коробки. Каждая выполнена очень точно и имеет два подшипника на оси 8 мм.
Тормоза на педалях не собираюсь пока делать. Может потом и то, если почувствую острую необходимость. Конструкция позволяет это сделать.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:51 pm
DenUA
та -ну... не серезно... по своему опыту- возвращатся назад очень напряжно... Делай сразу, если хочешь то с возможностью блокировки...

Добавлено: Сб фев 23, 2013 3:20 pm
servio
DenUA писал(а):та -ну... не серезно... по своему опыту- возвращатся назад очень напряжно... Делай сразу, если хочешь то с возможностью блокировки...


У меня есть тормоз на ручке РУСа и мне этого вполне достаточно. Не хочу завязнуть в железках. Столько интересных идей у меня есть по электронике, что хочу поскорее закончить возиться с механикой и отдать все мое свободное время (т.е. 2 часа в день) схемам, платам и паяльнику с осциллографом. А мне еще механику РУДа клепать. Так что тормоза пока подождут.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 5:18 am
Keks (Роман)
servio писал(а):
У меня есть тормоз на ручке РУСа и мне этого вполне достаточно. Не хочу завязнуть в железках. Столько интересных идей у меня есть по электронике, что хочу поскорее закончить возиться с механикой и отдать все мое свободное время (т.е. 2 часа в день) схемам, платам и паяльнику с осциллографом. А мне еще механику РУДа клепать. Так что тормоза пока подождут.

Сделал-бы механику в обмен на два котролёра с датчиками.. Для педалей (три оси).
Есть педали... Нет денег. :D

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:46 pm
servio
Всем привет. Доделал демпфера. На этом мои сложности с педалями закончились. Оставшиеся детали не сложны и проблем с их изготовлением не будет. С демпферами ощущения изменились не очень кардинально. Появилась небольшая вязкость в перемещениях. Если педаль отклонить и отпустить, то колебаний нет. Четко в центр пока не возвращается, но когда демпферы притрутся, тогда все станет получше. Усилие демпферов регулируется барашками. Крепление демпферов аналогично газ-лифтам, поэтому я могу менять систему загруза, с тросика на газ-лифт и обратно, без доработок.

Фото результата ниже. Следующие фото будут уже готового, покрашенного изделия, с кожухом и с установленным магрезом.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:15 pm
Fog_07
servio писал(а):... Усилие демпферов регулируется барашками...
под "барашки" я бы проложил пружинные шайбы или хотя-бы гроверы, будет мягче работать.
servio писал(а):Фото результата ниже. Следующие фото будут уже готового, покрашенного изделия, с кожухом и с установленным магрезом.
Хорошо бы видео... :lol:

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:33 pm
servio
Fog_07 писал(а):под "барашки" я бы проложил пружинные шайбы или хотя-бы гроверы, будет мягче работать


Там очень нежное место. Туда не то что пружину, туда пористую резину под барашек ложить надо. Чуть сильнее зажал и уже туго ходит. Очень нежное место ....

Fog_07 писал(а):Хорошо бы видео... :lol:


Попробую.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:50 pm
Fog_07
servio писал(а):Там очень нежное место. Туда не то что пружину, туда пористую резину под барашек ложить надо.
Ну или резину, неважно-лишь бы подпружинить чуток для расширения диапазона регулировки, потому как одним "барашком":
servio писал(а):Чуть сильнее зажал и уже туго ходит. Очень нежное место ....