Мои педальки (реплика БРД)

Обсуждение, изготовление и проектирование
Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Сообщение gipzet » Чт ноя 07, 2013 8:34 pm

U053 писал(а):Это правило для студентов.Продвинутые пользователи(кто понимает почему ) могут ставить один. :D

Помоги JaizzY, подскажи как сделать... Ты же мастер :D

Аватара пользователя
U053
Посетитель
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:48 am
Откуда: СПб

Сообщение U053 » Чт ноя 07, 2013 8:46 pm

Мастер-фламастер...Учили просто.
Я бы ,чтоб не переделывать,добавил сверху еще по одному подшипнику(удлинив болты) и замкнул еще одной пластиной.На болтах ессно набор шайб(между подшипниками).

Я себе делал параллелограммы с одиночными подшипниками и все срослось и фурычило.Но у меня нога ставилась над подшипниками,а тут консоли.Они здорово напрягают конструкцию.И люфты у меня выбрались за счет неточности изготовления и изгиба площадок.

Когда Баур из-за корпоративных войн решил перестать выпускать этот тип педалей,все прогрессивное человечество перекрестилось.

Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Сообщение gipzet » Чт ноя 07, 2013 9:00 pm

U053 писал(а):Мастер-фламастер...Учили просто.
Завидую, по моей специальности мы мех-ку пробежали галопом... а жаль
U053 писал(а):Когда Баур из-за корпоративных войн решил перестать выпускать этот тип педалей,все прогрессивное человечество перекрестилось.
А вот это уже исторически-поучительный факт :D

Аватара пользователя
DenUA
Посетитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:49 pm
Откуда: Lemberg-Stadt, Ukraine

Сообщение DenUA » Пт ноя 08, 2013 11:00 am

еще один способ, и немного "мыслей в слух",
как-то на Сухом, были представлены одни педальки, паралелограмной кон-ции с одним подшипником на ось. Так там товарищ "заложил" некоторую натяжку между осями (длинна пластин между штангами).
Он еще на продажу их предлогал. Народ что покупал говорили - люфта нет. И я им верю. Но там лазерная резка, и можно добится точности, но в ручную - трудно будет.

На ю-трубе есть видео-урок, как в SWSimulation посмотреть какой либо подшипник из библиотеки или свой. Какие силы на него действуют, как изнашивается, какие у них допуски и т.д. И много много разного. У меня парочку лет тому, было хобби, просматривать разные конструкции на износ... вот и до подшипников дело было дошло. Наименьше износ на - конусном роликовом подшипнике (ступица авто), но и погрешность там - наибольшая! Наименьшие погрешности в - роликовых двухрядных. А у всех шариковых (если это не специалный) - точность и изнашиваемость довольно низкие, это исключительно - цена. Но в жизни, большее количество узлов позволяет применять их. Нам даже труднее вспомнить те узлы где нужно преминить спец-подшипник.
К сожалению после смены компа потерял доступ к акаунту трубы (((, а урок был на буржуйском, поиском не могу его найти...
Вважайте вуйку на мешти!
(дядя будьте внимательны со своими туфлями!)

JaizzY
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:32 am

Re: Мои педальки (реплика БРД)

Сообщение JaizzY » Сб ноя 09, 2013 1:25 am

gipzet писал(а):
-=NT=-Baur писал(а):ДА обалдеть это всё электро лобзиком резать! Не меренное кол-во терпения необходимо. Я восхищён твоим упорством :shock:

ПРОСТО НЕТ СЛОВ... СНИМАЮ ШЛЯПУ... НАШ ЧЕЛОВЕК ! :33

Про подшипники:

1. Когда я делал свои педали, та же хрень - заметил люфт внутри подшипника. Поэтому поставил по два на все оси !!!
Выбирать было не из чего, эти ( 628Z2 ) еле нашёл в нашей дыре. Ставь дополнительные! Люфт уменьшится, гарантирую!
2. Самое главное - между подшипниками проложи медную шайбу (или несколько). Это не даст при затягивании осевых винтов деформироваться внутренностям подшипника.

Если не уберёшь люфты, они со временем станут больше и при скольжении, при заходе на цель, крафт будет тупо переставлять (дёргать), что не есть гуд!

Желаю чтоб у тебя всё получилось :32


Спасибо на добром слове!
Пока что люфт приемлемый, педали работают нормально, нигде не цепляет. А как только возьмусь поставить на них МагРез, обязательно добавлю по подшипнику на каждую ось. Спасибо насчёт совета по шайбе, обязательно проложу.

Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Re: Мои педальки (реплика БРД)

Сообщение gipzet » Сб ноя 09, 2013 6:03 am

JaizzY писал(а):Спасибо на добром слове!
Пока что люфт приемлемый, педали работают нормально, нигде не цепляет. А как только возьмусь поставить на них МагРез, обязательно добавлю по подшипнику на каждую ось. Спасибо насчёт совета по шайбе, обязательно проложу.


Прочитай пост, там всё расписано http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30 ... и будет тебе счастье :D
Внимательно, особенно про шайбочки медные :D

DVik
Посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:22 am
Откуда: Новосиб

Вот такие вот

Сообщение DVik » Ср авг 13, 2014 7:33 am

Немного покумекав, объединил идеи педалей серий F и Mix, кинематика от мессершмитта :)
Интересует только вопрос надежности узла крепления главной балки. Кто что подскажет? (центральная ось М10 на 3 подшипниках)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Крепление основной балки:
Изображение

Крепление вспомогательных балок:
Изображение

Крепление педали:
Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Ср авг 13, 2014 11:12 am

На мой взгляд, кинематическая схема недостаточно точна.
Механизм педалей мессершмитта не так прост, как на первый взгляд.
1. В рамках предложенной концепции эргономика стоп будет плохой, насколько мне удалось рассмотреть.
2. Рычаги синхронизаторов излишне массивны. На них нагрузки минимальны.
Основная нагрузка будет приходиться на центральную балку.
3. Из-за выноса осей крепления узла тормозов, на центральной балке будут гигантские скручивающие усилия... Может не хватить жёсткости.
В реале механика педалей месса представляет собой объёмную конструкцию с системой замкнутых треугольников сил и взаимокомпенсацией моментов.
И вообще, все конструкции в военпроме, а в авиации особенно, имеют множество скрытых "хитростей", которые не легко рассмотреть, даже держа в руках весь узел и пытаясь его скопировать.
Предлагаю обдумать и ответить на вопрос: "Почему Вилли сделал это именно так?". Возможно, многое станет понятнее.
Например, в качестве подсказки: у 109-го чрезвычайно тесный кокпит ;)

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7393
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Ср авг 13, 2014 8:02 pm

3 или 2 подшипника в данном случае роли не играет. Главное диаметр! Нормально всё будет.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Re: Вот такие вот

Сообщение gipzet » Чт авг 14, 2014 5:01 pm

DVik писал(а):Немного покумекав, объединил идеи педалей серий F и Mix, кинематика от мессершмитта :)

С большим вниманием и уважением отношусь к твоему порыву заделать механику педалей 109! Достойная задумка! Я то же пытаюсь повторить этот шедевр Вилли, пока только в чертежах.
-=NT=-Milich "Предлагаю обдумать и ответить на вопрос: "Почему Вилли сделал это именно так?". Возможно, многое станет понятнее. "
Поверь, там действительно всё не так просто, как на твоих рисунках...
Я советую внимательно почитать вот тут: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=644, ... очень много интересного, а ещё фотки по рассматривай, тоже много деталей выплывает. Искренне надеюсь, что всё получится, удачи и успехов! :D

Krysnic
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 9:21 pm

Сообщение Krysnic » Пт авг 15, 2014 8:46 pm

Что то подобное Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Milich
Пилот
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
Откуда: Курск

Сообщение -=NT=-Milich » Сб авг 16, 2014 2:49 pm

Aplodise!!!
Грамотная машинка.

DVik
Посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:22 am
Откуда: Новосиб

Сообщение DVik » Чт сен 04, 2014 9:25 am

Немножко поколдовав:
Главная ось -> M12
Оси синхронизаторов -> M10
Оси у площадок -> M8
Ось вращения площадки -> М6
Загружатели теперь снаружи, а пружина внутри.
Площадки отклонены наружу на 20градусов.
Ширина педалей 580мм, высота 245мм.
Вложения
Pic 03B.jpg
Pic 03B.jpg (97.49 КБ) 2196 просмотров
Pic 01A.jpg
Pic 01A.jpg (76.92 КБ) 2197 просмотров
Pic 02A.jpg
Pic 02A.jpg (64.11 КБ) 2197 просмотров
Последний раз редактировалось DVik Чт сен 04, 2014 10:28 am, всего редактировалось 2 раза.

DVik
Посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:22 am
Откуда: Новосиб

Сообщение DVik » Чт сен 04, 2014 9:30 am

Krysnic писал(а):Что то подобное Изображение


Интересные конечно, но непонятные ребята просят за них 250$....

Аватара пользователя
gipzet
Посетитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 1:42 pm
Откуда: Ноябрьск - Белгород

Сообщение gipzet » Чт сен 04, 2014 9:50 am

DVik писал(а):Интересные конечно, но непонятные ребята просят за них 250$....

Внимательно рассмотрел все фотки на http://aviasim-control.com/?rid=130. Вызывает конечно интерес и уважение к работе, но, кинематика скопирована не полностью (движение опорных площадок). Нет развала "лапухов", при таких технологиях можно было и тормозные цилиндры сделать (используя KMZ41). Я не умоляю качество и конструкцию, но какая то не совсем законченность... ну сказал А, говори уже и Б. И зачем было фотку натурала прикреплять? Ведь конструкция не совсем та...Рекламный ход? Надеюсь будет следующий шаг к прототипу :D


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость