Вертолетные педали, upgrade или замена.

Обсуждение, изготовление и проектирование
al1365
Посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:44 am
Откуда: Казань

Сообщение al1365 » Сб ноя 07, 2015 12:01 pm

chisnikoff писал(а):
-=NT=-Baur писал(а):
chisnikoff писал(а):
1. Подшипники: где купить, какой зазор оставлять чтобы подшипник впресовался в деталь и как собственно впресовывать в домашних условиях? (помоему часть из этих вопросов рассматривалась тут, но пока не нашел.
2. Профиль загрузки: пока не врублюсь почему он не симметричный, как более или менее его расчитать, даже не знаю от чего оттолкнуться, может от длины растяжения пружины...

1. Подшипник продаётся в магазинах (интернет магазинах)
отверстие под подшипник должно быть -0,01 или максимум - 0,02 , т.е. если подшипник диаметром 24 мм, то отверстие должно быть диаметром 23,99 мм, в крайнем случае 23.98 мм, а значит в домашних условиях без токарного и фрезерного станка такой размер не возможно выдержать.
Впресовывать подшипник можно в тисках, главное чтобы тиски были точными и губки у тисков были шлифованными (не зубчатыми), аккуратно ставим подшипник и потихоньку стягиваем тиски, подшипник легко заходит в отверстие.
2. Профиль не симметричный для того, чтобы выровнять нагрузку плеч, т.е. чтобы при выжимании правой или левой педали сила нажатия была примерно одинаковой.
Расчёты и конструкцию делают в спец программах Компас, SolidWorks и др.

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Сб ноя 07, 2015 2:35 pm

Всё, конец всем секретам :evil:
Вообще правильно, но такое точное отверстия можно делать и без станка. :lol:
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Tovarisch_Mauser
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 8:38 am
Откуда: г.Казань,-Советский Союз.

Сообщение Tovarisch_Mauser » Сб ноя 07, 2015 6:25 pm

chisnikoff писал(а):
-=NT=-Baur писал(а):
chisnikoff писал(а):... какой зазор оставлять чтобы подшипник впресовался в деталь и как собственно впресовывать в домашних условиях? (помоему часть из этих вопросов рассматривалась тут, но пока не нашел.
...

http://www.ingenier.ru/1/tolerance2.html Вот тебе ссылочка , "Допуски и посадки" соответственно для Вала (подшипник) , и для Отверстия , соответственно (отверстие) ... прессовать можно , на "холодную" , так же и на "горячую" ... в общем разбирайся ))) ...

И да , как прально Роман заметил , точные "дырки" сверлить и без станков можно ) ...

chisnikoff
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 6:57 am

Сообщение chisnikoff » Вс ноя 08, 2015 9:05 am

Спасибо, уже что-то. Подшипники нашел где купить, SOLID WORKS скачал, пытаюсь установить. А вот про точные дырки интересно как, я думал отверстия под подшипники и под болты делаются лазерной резкой... А если сверлом сверлить то где такое сверло взять "23,99 мм, в крайнем случае 23.98", разве такие бывают?

Venor
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 4:47 pm
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение Venor » Вс ноя 08, 2015 2:58 pm

chisnikoff писал(а):Спасибо, уже что-то. Подшипники нашел где купить, SOLID WORKS скачал, пытаюсь установить. А вот про точные дырки интересно как, я думал отверстия под подшипники и под болты делаются лазерной резкой... А если сверлом сверлить то где такое сверло взять "23,99 мм, в крайнем случае 23.98", разве такие бывают?

Сверла тоже с допусками делают. Берёте в магазин штангенциркуль требуемой точности или микрометр (при наличии такового) и подбираете там требуемый размер. Главное чтобы продавец понимающий попался :wink:

al1365
Посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:44 am
Откуда: Казань

Сообщение al1365 » Вс ноя 08, 2015 4:20 pm

chisnikoff писал(а):Спасибо, уже что-то. Подшипники нашел где купить, SOLID WORKS скачал, пытаюсь установить. А вот про точные дырки интересно как, я думал отверстия под подшипники и под болты делаются лазерной резкой... А если сверлом сверлить то где такое сверло взять "23,99 мм, в крайнем случае 23.98", разве такие бывают?

Соглашусь с Романом и другими участниками, т.е. отверстие можно сделать и без станка, если найдёшь развёртку требуемого размера, только сперва сверлишь отверстие сверлом, потом доводишь отверстие до нужного размера развёрткой, кстати порой приходится использовать не одну развёртку, а несколько, сперва проходят первым номером, потом вторым и т.д. до нужного размера, к примеру мне проще сделать на станке, чем искать развёртки, поэтому каждому своё.

al1365
Посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:44 am
Откуда: Казань

Сообщение al1365 » Вс ноя 08, 2015 4:28 pm

Venor писал(а):Сверла тоже с допусками делают. Берёте в магазин штангенциркуль требуемой точности или микрометр (при наличии такового) и подбираете там требуемый размер. Главное чтобы продавец понимающий попался

сверлом точного отверстия не сделаешь, в любом случае будут погрешности как при биении инструмента, так и самого аппарата в котором зажимаешь сверло, опять же вопрос, какая при этом будет толщина металла в котором делаешь отверстие, если взять 3 мм то возможно и получится, если на толщину подшипника и толще, то скорее всего нет, в любом случае придётся доводить развёрткой.

chisnikoff
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 6:57 am

Сообщение chisnikoff » Вс ноя 08, 2015 10:13 pm

al1365 писал(а):
chisnikoff писал(а):Спасибо, уже что-то. Подшипники нашел где купить, SOLID WORKS скачал, пытаюсь установить. А вот про точные дырки интересно как, я думал отверстия под подшипники и под болты делаются лазерной резкой... А если сверлом сверлить то где такое сверло взять "23,99 мм, в крайнем случае 23.98", разве такие бывают?

к примеру мне проще сделать на станке, чем искать развёртки, поэтому каждому своё.

Вы какой станок имеете ввиду? Я детали собираюсь делать как Роман лазерной резкой, даёт ли этот метод требуемую точность для посадки подшипников, или отверстия доводить надо?
Я изобретать велосипед не буду, мнеб загрузку реализовать по методу Романа, поэтому металл не толще 3 мм.
Последний раз редактировалось chisnikoff Вс ноя 08, 2015 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

chisnikoff
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 6:57 am

Сообщение chisnikoff » Вс ноя 08, 2015 10:15 pm

Venor писал(а):
chisnikoff писал(а):Спасибо, уже что-то. Подшипники нашел где купить, SOLID WORKS скачал, пытаюсь установить. А вот про точные дырки интересно как, я думал отверстия под подшипники и под болты делаются лазерной резкой... А если сверлом сверлить то где такое сверло взять "23,99 мм, в крайнем случае 23.98", разве такие бывают?

Сверла тоже с допусками делают. Берёте в магазин штангенциркуль требуемой точности или микрометр (при наличии такового) и подбираете там требуемый размер. Главное чтобы продавец понимающий попался :wink:

Я тоже с Новосибирска, где у нас понимающие продавцы водятся?

Venor
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 4:47 pm
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение Venor » Пн ноя 09, 2015 6:43 am

chisnikoff писал(а):Я тоже с Новосибирска, где у нас понимающие продавцы водятся?

Я таким макаром подбирал сверла здесь здесь Правда не 23,98, а 1,12 искал, но нашел.
Лазером конечно точнее получится, но и дороже в разы (минимальная стоимость заказа 2000+ руб. + металл + накладные расходы). Дело ваше.
Почитайте тему , много интересного найдёте. Вот яркий пример того, что можно сделать сверлом, напильником и болгаркой.

chisnikoff
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 6:57 am

Сообщение chisnikoff » Пн ноя 09, 2015 5:36 pm

В общем залип я на изучении SolidWorks ) + почитываю старые темы в которых кстати много интересного, в том числе и ответы на мои вопросы... Не могу найти тему где произошел переход с одного подшипника в каждом узле на два впресованных, хотя точно помню что видел где-то. Начал задумываться о том, что имея тестя с доступом к токарному и фрезерному и т.п. станкам может не стоит связываться с лазером...
Последний раз редактировалось chisnikoff Пн ноя 09, 2015 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

al1365
Посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:44 am
Откуда: Казань

Сообщение al1365 » Пн ноя 09, 2015 5:36 pm

chisnikoff писал(а):Вы какой станок имеете ввиду? Я детали собираюсь делать как Роман лазерной резкой, даёт ли этот метод требуемую точность для посадки подшипников, или отверстия доводить надо?
Я изобретать велосипед не буду, мнеб загрузку реализовать по методу Романа, поэтому металл не толще 3 мм.

Роман изготавливает РУСы и Педали лазерной резкой уже не первый год, а значит такие станки выдерживают требуемую точность отверстий, но опять же всё зависит от точности самого лазерного станка, а уж какую точность они дают мне на самом деле не известно, поэтому обговаривайте все вопросы с тем человеком который будет вам резать эти детали, но так или иначе, всё же не думаю, что лазерный станок даст точность в - 0,01-0,02 сотки, да наверное она и не нужна в металле толщиной 3 мм, отверстие надо будет сделать меньше, скажем на - 0,1 мм, всё равно потом доведёшь развёрткой и запресуешь.
Что касаемо вышеуказанного поста о станках, я имел ввиду фрезерные и токарные станки.

Аватара пользователя
Tovarisch_Mauser
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 8:38 am
Откуда: г.Казань,-Советский Союз.

Сообщение Tovarisch_Mauser » Пн ноя 09, 2015 6:58 pm

chisnikoff писал(а): Начал задумываться о том, что имея тестя с доступом к токарному и фрезерному и т.п. станкам может не стоит связываться с лазером...


Здается мне , тут и думать то нечего ) ... по моему самый шикарный вариант ... главное чтоб проблем не возникло при вносе/вынасе на предприятие ...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн ноя 09, 2015 7:38 pm

al1365 писал(а):Роман изготавливает РУСы и Педали лазерной резкой уже не первый год, а значит такие станки выдерживают требуемую точность отверстий, но опять же всё зависит от точности самого лазерного станка, ...
ДА, и об этом уже писалось много раз. Но так как никто и никогда не утруждает себя искать профильную тему, то информацию эту не найдёшь!
Повторяю ещё раз - на фирме вам гордо скажут - у нас точность 0,1 мм. И это действительно так. Но только не относительно вашего чертежа :lol: А относительно настройки именного этого, конкретного станка в конкретной фирме. Если их два, то они и порежут с такой же точностью, только по разному :)))) Как я выхожу из этой ситуации? Лучше не объяснять. Вот Михаил сразу поймёт, потому что я с Кавказа и потому что приезжал к нему в гости. И у нас принято вести дела по другому. :lol: К моим заказам относятся с особой тщательностью при изготовлении. И даже после этого диаметры необходимо дополнительно подготавливать под прессовку подшипников.
Те, кто владеет необходимыми навыками, повторяют мои конструкции. Тем более их описание есть в инструкциях по сборке. Остальным нужно учиться или пожалеть своё время. Я потратил на это не один год. И в процессе на этом форуме уже всё рассказал.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
U053
Посетитель
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:48 am
Откуда: СПб

Сообщение U053 » Пн ноя 09, 2015 9:17 pm

Понял :D


Вернуться в «Педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость