Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Открытый экспериментальный проект

Модератор: -=NT=-Baur

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Вс авг 28, 2016 3:59 pm

Установка одинаковая на обе модели. Для начала нам нужен сам демпфер. Я рекомендую закупать его самостоятельно на http://ru.aliexpress.com прямых ссылок я давать не буду, чтобы не нести ответственность за возможные косяки продавцов. :D Просто в поиске наберите слово - damper . И ищите картинки, которые в точности повторят фото демпфера ниже в теме.

Я предпочитаю цвета all black и all silver. Но вообще их там много разных...

P1010380-2.jpg
P1010380-2.jpg (100.49 КБ) 934 просмотра
P1010383-2.jpg
P1010383-2.jpg (89.4 КБ) 934 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Вс авг 28, 2016 4:05 pm

Ну что, смело начнём?

Метизы:

Болт полн.резьба DIN 933 М8х25мм - 1 шт.
Болт полн.резьба DIN 933 М8х30мм - 1 шт.
Гайка шестигран. DIN 934 8-ка - 1 шт.
Гайка самоконтрящ. DIN 985 8-ка - 2 шт.
Шайба плоская DIN 125 8-ка - 1 шт.
Шайба плоская DIN 125 10-ка - 2 шт.

Но перед начало нужно поставить крепление на депмфер. ОЧЕНЬ важно поставить его правильно. Иначе потом при движении педалей его можно сломать или педали не будут двигаться на полный диапазон.
Посмотрите на фото и сделайте тоже самое!!!

P1010386-1.jpg
P1010386-1.jpg (57.78 КБ) 932 просмотра
P1010387-2.jpg
P1010387-2.jpg (50.35 КБ) 932 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Вс авг 28, 2016 4:08 pm

Вот теперь можно прикручивать болт 8х30мм. Подложив под него шайбочку на 10. Сильно пока не следует затягивать. Но учтите, что шарик концевика демпфера должен попасть гранью в отверстие гайки 10-ки.

P1010388-2.jpg
P1010388-2.jpg (56.85 КБ) 931 просмотр
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Вс авг 28, 2016 4:10 pm

Теперь ставим демпфер на педали. Так же под концевик ставим шайбу 10-ку. Ну а снизу закручиваем гайкой со вставкой подложив шайбочку 8-ку.

P1010391-2.jpg
P1010391-2.jpg (100.81 КБ) 930 просмотров

P1010395-1.jpg
P1010395-1.jpg (97.14 КБ) 928 просмотров

P1010397-2.jpg
P1010397-2.jpg (98.71 КБ) 930 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Вс авг 28, 2016 4:22 pm

Теперь прикручиваем второй концевик к педалям. И всё затягиваем. После этого необходимо аккуратно проверить как двигаются педали др крайних точек отклонения.
И выставить усилие на демпфере. Я рекомендую начинать с минимального.

P1010398-2.jpg
P1010398-2.jpg (112.63 КБ) 927 просмотров

P1010401-1.jpg
P1010401-1.jpg (101.66 КБ) 927 просмотров

P1010402-1.jpg
P1010402-1.jpg (102.2 КБ) 927 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Ср янв 18, 2017 7:20 pm

-=NT=-Baur писал(а):
Lexey_63 писал(а):На педалях f1 демпфер стукается о нижнюю и верхнюю часть, особенность подшипников демпфела не позволяет его закрепить жестко.
Не, не - подожди. Давай подробнее разберёмся. Да, там действительно в шарнирах демпфер качается. Но это если его специально рукой раскачивать. Но в работе (если всё сделано правильно) ничего не должно задевать. Педали работают почти бесшумно!

Lexey_63 писал(а):Мож конкретно в моем случае шарниры слабоваты, корпус через короткое время опускается и задевает. Собрано все по инструкции


Обрати внимание. Вот тут стоит шайба М10 - download/file.php?id=8225
Именно она не даёт демпферу опустится. Или крепление перевёрнуто. В общем у всех всё нормуль, а у тебя нет. Так не бывает :D Жду эти же фото, но твоих педалей.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

The LT
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение The LT » Сб июн 17, 2017 3:56 pm

Поделюсь опытом эксплуатации демпера на педалях F2. Изначально демфер был установлен, но впоследствии выяснилось что у демпфера есть некий момент страгивания, который мешал тонким перекладкам педалей вокруг нейтрали. Проблема, как в последствии выяснилось, была в определенной партии демпферов, на которые были установлены масляные сальники неподходящего номинала. Также было залито слишком вязкое гидравлическое масло.
Путей решения проблемы есть два:

1. Покупка свежей ревизии демпфера на Aliexpress с гайками-заглушками сальников как на фото у Романа. Также их можно узнать по шестигранному болту на крышке расширителя-регулятора. В "неудачном" демпфере крышка на болте под "крестовину".

2. Переборка демпфера. Замена сальников и масла. Для этого нужно снять со штока шаровой шарнир и черную стопорную заглушку. Делать это нужно аккуратно, зажав демпфер в тиски через резиновые прокладки для щечек, иначе повредится слой анодирования алюминия. Гайки можно открутить, пожертвовав обычную столовую вилку, выкусив у нее два средних зуба а боковые зубья загнуть под 90 градусов, доработать надфилем и вставить в отверстия гаек. Момент затяжки приличный, поэтому постарайтесь сделать зубья вилки максимально круглыми и будьте аккуратны. Избегайте срыва вилки, слой анодирования у китайцев не очень толстый. Убедился лично на собственном печальном опыте.

Необходимый размер сальника: 8x16x7 или даже 7x16x7. Лучше, конечно, подобрать экспериментально. Изначально там стояли 6мм сальники, что для толщины штока было слишком туго. Отсюда и момент страгивания. Рекомендую брать хорошие сальники из мягкой резины, например ERIKS GROUP. Достать можно в магазинах, занимающихся запчастями для гидравлики.

Масло же надо подбирать по вкусу и по предпочтениям загрузки. Гидравлическое - вязкое. Моторное имеет куда меньшую вязкость. Можно попробовать его.

Надеюсь кому-то информация пригодится. Всем спасибо, если что не так - критикуйте.

Вот ссылка на хороший демпфер с Али.
https://ru.aliexpress.com/item/MT09-FZ0 ... 0.0.J0SMJe

ЗЫ: На фото у Романа - хороший демпфер.
Вложения
470d66429779275e01a92d2de7a39dd6.jpg
470d66429779275e01a92d2de7a39dd6.jpg (3.31 КБ) 223 просмотра
IMG_20170617_153210.jpg
IMG_20170617_153210.jpg (173.27 КБ) 224 просмотра
IMG_20170617_153130.jpg
IMG_20170617_153130.jpg (229.77 КБ) 225 просмотров
Devices: BRD-N v3 (BRD KG13 Grip), BRD-N v4 (TM Warthog Grip), BRD-F2 Restyling (w. damper), BRD-M2 (RudderMaster), TM Warthog Throttle, TIR5

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: Установка демпфера на педали BRD-F1(F2).

Сообщение -=NT=-Baur » Вс июн 18, 2017 12:04 am

Было бы полезно найти ремкомплект под эти демпферы. Необходимые ключи, сальники...
А силиконовое масло можно в России литрами закупать :))
Ни одна доброта не останется безнаказанной...


Вернуться в «КОНСТРУКТОР БРД»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя