КОНСТРУКТОР - НРУС БРД

Открытый экспериментальный проект

Модератор: -=NT=-Baur

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 10:42 am

Собираем оси загружателей.

Метизы:
болт 8х90 мм 2 шт.
гайка 8-ка 6 шт.
шайба медная 8-ка 6 шт.

Между гайкой и подшипником ставим медную шайбу. Допустимо, если болты будут вращаться с небольшим усилием. Главное чтобы не было сильных "рывков".
Вложения
A-N23.jpg
A-N23.jpg (77.78 КБ) 2603 просмотра
A-N22.jpg
A-N22.jpg (72.36 КБ) 2603 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 10:54 am

Берём тот тип загружателей, который вы выбрали. Внимательно смотрите на фото расположение деталей, гаек и шайб. Болт 8х25 мм с левой стороны, а 8х20 мм с правой. В результате сборки профили загружателей должны встать по центру грани подшипника (плюс-минус 1 мм не критично).

Метизы:
болт 8х20 мм 1 шт.
болт 8х25 мм 1 шт.
гайка 8-ка 7 шт.
шайба 8-ка 11 шт.
пружина малая 1 шт.

Ставим малую пружинку на нижние пазы и уже можно попробовать как работает загрузка :D Грани загружателей, которые упираются в подшипник и места зацепления пружин, необходимо смазать любой густой технической смазкой. В процессе эксплуатации (примерно раз в год), необходимо их очищать и менять смазку.
Вложения
A-N27.jpg
A-N27.jpg (66.02 КБ) 2599 просмотров
A-N26.jpg
A-N26.jpg (72.83 КБ) 2599 просмотров
A-N25.jpg
A-N25.jpg (88.1 КБ) 2599 просмотров
A-N24.jpg
A-N24.jpg (82.73 КБ) 2599 просмотров
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Вт июл 29, 2014 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 11:05 am

НА торец ставим и закручиваем болт.

Метизы:
болт 8х30 мм 1 шт.
гайка 8-ка 2 шт.
Вложения
A-N29.jpg
A-N29.jpg (86.16 КБ) 2594 просмотра
A-N28.jpg
A-N28.jpg (85.18 КБ) 2594 просмотра
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Вт июл 29, 2014 12:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 11:18 am

Монтируем ось упорных подшипников-роликов. И откладываем пока собранный узел в сторону.

Метизы:
гайка 10-ка 1 шт.
шайба 10-ка 1 шт.
шайба медная 8-ка 1 шт.
гайка 6-ка 1 шт.
гровер 6-ка 1 шт.
шайба 6-ка 1 шт.
токарная ось (малая) 1 шт.
подшипник 2 шт.
Вложения
A-N32.jpg
A-N32.jpg (50.31 КБ) 2589 просмотров
A-N31.jpg
A-N31.jpg (76.73 КБ) 2589 просмотров
A-N30.jpg
A-N30.jpg (61.27 КБ) 2589 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 11:40 am

ПУНКТ №4 Сборка второй рамки и монтаж загружателей крена(ось Х).

Необходимые детали на фото.

Метизы:
заклёпки 4.8х10 мм 8 шт.
винт с конусной головкой 3х30 мм 2 шт.
гайка с пластмассовой вставкой 3-ка 2 шт.
Вложения
A-N36.jpg
A-N36.jpg (59.93 КБ) 2583 просмотра
A-N35.jpg
A-N35.jpg (57.31 КБ) 2583 просмотра
A-N34.jpg
A-N34.jpg (63.22 КБ) 2583 просмотра
A-N33.jpg
A-N33.jpg (59 КБ) 2583 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 11:51 am

Собираем оси загружателей.

Метизы:
болт 8х50 мм 2 шт.
гайка 8-ка 2 шт.
шайба медная 8-ка 2 шт.
заклёпка 4,8х12 8 шт.
шайбы из стали 1 мм 4 шт.

Но прежде всего нам понадобиться изготовить проставочные шайбы. Для этого придётся взять пустую баночку пива (или колы), но нам понадобится именно пустая. Из её тонкой жести мы и будем делать шайбы. Находим в наборе шайбочки из стали 1 мм. Обводим и вырезаем проставочные шайбочки из жести.
Изображение
Кол-во в зависимости от толщины краски. У меня получилось по три штуки на ось. Ставить их нужно м-ду двумя шайбочками из стали 1 мм. С начало затягиваем гайку, а уже потом клепаем.
Между гайкой и подшипником ставим медную шайбу. Допустимо, если болты будут вращаться с небольшим усилием. Главное чтобы не было сильных "рывков".
Вложения
A-N40.jpg
A-N40.jpg (65.71 КБ) 2577 просмотров
A-N39.jpg
A-N39.jpg (63.11 КБ) 2577 просмотров
A-N38.jpg
A-N38.jpg (57.36 КБ) 2577 просмотров
A-N37.jpg
A-N37.jpg (67.21 КБ) 2577 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 11:56 am

Берём необходимый тип загружателей, который будет работать по оси крена. Внимательно смотрите на фото расположение деталей, гаек и шайб (они точно такие же как и на канале тангажа) . Болт 8х25 мм с левой стороны, а 8х20 мм с правой. В результате сборки профили загружателей должны встать по центру грани подшипника (плюс-минус 1 мм не критично).

Метизы:
болт 8х20 мм 1 шт.
болт 8х25 мм 1 шт.
гайка 8-ка 7 шт.
шайба 8-ка 11 шт.
Вложения
A-N46.jpg
A-N46.jpg (47.35 КБ) 2575 просмотров
A-N45.jpg
A-N45.jpg (55.56 КБ) 2575 просмотров
A-N44.jpg
A-N44.jpg (60.34 КБ) 2575 просмотров
A-N43.jpg
A-N43.jpg (62.17 КБ) 2575 просмотров
A-N42.jpg
A-N42.jpg (64.86 КБ) 2575 просмотров
A-N41.jpg
A-N41.jpg (73.78 КБ) 2575 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июл 29, 2014 12:02 pm

Осталось на этот узел прикрутить ещё один болтик :D

Метизы:
болт 8х40 мм 1 шт.
гайка 8-ка 2 шт.
шайба медная 8-ка 2 шт.
Вложения
A-N49.jpg
A-N49.jpg (57.82 КБ) 2571 просмотр
A-N48.jpg
A-N48.jpg (72.27 КБ) 2571 просмотр
A-N47.jpg
A-N47.jpg (65.17 КБ) 2571 просмотр
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:01 pm

ПУНКТ №5 Рабочая сборка основной конструкции.

Метизы:
заклёпка 4,8х8 6 шт.

Этот узел не правильно заклепать сложно :lol:
Вложения
A-N52.jpg
A-N52.jpg (76.48 КБ) 2405 просмотров
A-N51.jpg
A-N51.jpg (72.33 КБ) 2405 просмотров
A-N50.jpg
A-N50.jpg (77.25 КБ) 2405 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:04 pm

Берём первую рамку с центральной части и аккуратно монтируем как на фото.
Вложения
A-N53.jpg
A-N53.jpg (101.26 КБ) 2404 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:16 pm

А теперь смотрим и читаем особенно внимательно. Когда монтируем на место торец второй рамки (на которой датчик тангажа расположен), необходимо м-ду гайкой и подшипником установить медную шайбу (фото A-N55). Но если м-ду деталями получится зазор (фото A-N56). То эту шайбу необходимо убрать. Если зазор остаётся, то необходимо убрать медную шайбу и с другой стороны второй рамки (фото A-N57). У меня при сборке пришлось снимать обе. Почему они есть в инструкции? Потому что расчёт в идеале и в реальности может отличаться благодаря погрешности технологии гибки при изготовлении деталей. Благодаря этим шайбам, мы такую погрешность можем нивелировать полностью. Операция не сложная. Просто нужно не спеша всё примерить и уже потом заклёпывать и закручивать.

Метизы:
заклёпка 4,8х8 6 шт.
шайба медная 8-ка 2 шт.
гайка 8-ка 1 шт.
шайба 8-ка 1 шт.
гровер 8-ка 1 шт.
гайка 8-ка под установку магнита 1 шт.
пружина малая 1 шт.
Вложения
A-N57.jpg
A-N57.jpg (73.57 КБ) 2403 просмотра
A-N56.jpg
Зазор между деталями, которого быть не должно.
A-N56.jpg (55.82 КБ) 2403 просмотра
A-N55.jpg
Установка медной шайбы по необходимости.
A-N55.jpg (86.04 КБ) 2403 просмотра
A-N54.jpg
A-N54.jpg (85.41 КБ) 2403 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:19 pm

Продолжение:

В конце сборки нужно убедиться, что профили загружателей упираются в центральные части упорных подшипников. Можно уже проверить работу загрузки :lol:
Вложения
A-N61.jpg
A-N61.jpg (82.31 КБ) 2402 просмотра
A-N60.jpg
A-N60.jpg (76.67 КБ) 2402 просмотра
A-N59.jpg
A-N59.jpg (87.13 КБ) 2402 просмотра
A-N58.jpg
A-N58.jpg (65.28 КБ) 2402 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:27 pm

ПУНКТ №6 Сборка основания.

Детали на фото заклёпываем в зависимости от варианта устанавливаемой электроники. Фото A-N69 для электроники БРД. Фото A-N70 для установки платы-переходника в случае использования напольника как апгрейд джойстика Defender Cobra M5.

Метизы:
заклёпка 3,2х6 4 шт.

Часто спрашивают - зачем такие хитрые вырезы в основании? Они для хранения неиспользуемых пружин. Напоминаю что в комплекте идут 4-е пружины. Две большие (цепляем в центре) и две малые (цепляем по краям). В данном случае на фото две большие не задействованные пружины.
Вложения
A-N70.jpg
Апгрейд джойстика Defender Cobra M5
A-N70.jpg (49.79 КБ) 2400 просмотров
A-N69.jpg
Для электроники БРД.
A-N69.jpg (50.11 КБ) 2400 просмотров
A-N68.jpg
A-N68.jpg (69.1 КБ) 2400 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:33 pm

Прикручиваем всю конструкцию к основанию.

Метизы:
болт 6х10-12 мм 8 шт.
гайка 6-ка 8 шт.
гровер 6-ка 8 шт.
Вложения
A-N73.jpg
A-N73.jpg (61.17 КБ) 2394 просмотра
A-N72.jpg
A-N72.jpg (62.48 КБ) 2394 просмотра
A-N71.jpg
A-N71.jpg (66.23 КБ) 2394 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Пн авг 04, 2014 2:40 pm

ПУНКТ №7 Сборка крышки.

Верхняя часть напольника (крышка) закрывает соответственно весь механизм сверху. Кроме этого на ней держится резиновый пыльник. Вот это кольцо и будем клепать. Забегая вперёд сразу скажу, что крышка крепится к напольнику винтами (винт 4х8-10 мм 8 шт. и шайба 4-ка 8 шт.). Для этого в деталях есть специально нарезанная резьба. Чтобы её не сорвать, не прилагайте при закручивании излишних усилий. В этом нет необходимости.

Метизы:
заклёпка 4х12-14 мм 8 шт.
Вложения
A-N64.jpg
A-N64.jpg (57 КБ) 2390 просмотров
A-N63.jpg
A-N63.jpg (60.51 КБ) 2390 просмотров
A-N62.jpg
A-N62.jpg (59.09 КБ) 2390 просмотров
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Пн авг 04, 2014 4:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...


Вернуться в «КОНСТРУКТОР БРД»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя