Страница 44 из 50

Добавлено: Пн авг 04, 2014 2:45 pm
-=NT=-Baur
Детали на фото заклёпываем в зависимости от варианта устанавливаемой электроники. Фото A-N66 для электроники БРД с цифровыми датчиками. Фото A-N67 для установки электроники БРД с аналоговыми датчиками и в случае использования напольника как апгрейд джойстика Defender Cobra M5. Ну и конечно шильдик с логотипом BRD, Он изготавливается из нержавеющей стали и при желании его можно отполировать.

Метизы:
заклёпка 3,2х6-8 6 шт.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:09 pm
-=NT=-Baur
ПУНКТ №8 Установка и настройка электроники.

Мой любимый :lol: Все его боятся при самостоятельной сборке. Поэтому он будет большой и подробный. Напоминаю, на данную механику мы предлагаем два вида электроники от BRD(с аналоговыми и цифровыми датчиками), а также на эту же механику без каких либо специальных переделок ставиться электроника от магазинного джойстика Defender Cobra M5 (ссылка - ...) .


Первым делом прикручиваем контроллер к основанию на специальные латунные стоечки.
Датчики прикручиваем на расстоянии от магнита до микросхемы KMZ - 2-3 мм.

Метизы:
Стойка l-18 4 шт.
Винт с конусной головкой 3х6-8 4 шт. (прикручивается плата контроллера)
Винт с конусной головкой 3х8-10 8 шт.
гайка 3-ка 8 шт.

НА фото A-N79 и A-N80 я уже прикрутил и неиспользуемые профили загружателей. Сделать это можно и позже. Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во-первых для балансировки механизма, а во-вторых чтобы не потерялись :wink:

Метизы:
гайка 8-ка 4 шт.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:15 pm
-=NT=-Baur
Теперь я подробно расскажу про контроллеры от BRD.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:22 pm
-=NT=-Baur
Для примера рассмотрим интерфейс контроллера, для подключения цифровых датчиков RAMS, т.к. на "аналоговом" всё аналогично. Итак, оба они имеют в прошивке три оси Х, Y, Z. 20-ть кнопок и хатку. "Аналоговый" определяется в системе как -
Изображение
"Цифровой" -
Изображение
Внимание! Контроллеры не тестировались в ОС Windows 8.

НА фото я постарался подробно показать, что где расположено на плате.
Подключение к компьютеру и педалям осуществляется вот таким кабелем -
Изображение
В исходном состоянии разъём педалей отключён и ось закорочена на массу синим джампером. Для активации его нужно снять. Подробнее о подключении педалей я расскажу позже.

Разъёмы для подключения кнопок имеют как прямое подключение, так и подключение на мартицу, т.е. у уже распаянными диодами. Что это значит? Ниже приведена таблица кнопок.
Изображение
Для того чтобы у вас работала к примеру кнопка №11, необходимо к контактам присоединить вывод контроллера В-3 (линия "В" контакт №3).

И только на цифровом варианте имеются контакты для подключения переключателей режима работы контроллера, о которых я также расскажу в посте ниже.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:23 pm
-=NT=-Baur
НУ, пора подключить наше устройство к компу. Ещё раз проверяем правильность подключения датчиков осей, а кнопки нам пока не понадобятся.

Первым я расскажу о цифровом варианте, т.к. он более лёгкий. подключаем два переключателя режимов на контакты ак "ц" и ак "а". Подключаем джой к компу. Операционная система сама установит нужный драйвер и отрапортуем вам, что всё уже работает. Проверяем на всякий случай это в - Панель управления - Устройства и принтеры.
Теперь скачиваем программу Analyser. download/file.php?id=4020
Распаковываем архив и запускаем от имени администратора.
Изображение
После запуска программы, вы увидите окно, в котором нужно выбрать Ваш контроллер(если их больше одного).
Изображение
Теперь не трогая ручку джойстика (или пока только шток), чтобы он оставался в центре, щелкаем переключателем, который подключён на разъёмчик с маркировкой ак "ц". Отсчитываем 6-10 секунд и двигаем ручку влево-право и вперёд-назад до упора. Контроллер сам автоматически рассчитает центральное положение и диапазон отклонения механизма. Всё! Больше ничего не требуется :lol: Однако, нужно учитывать, что эти данные не записываются в энергонезависимую память контроллера. Поэтому эту операцию необходимо проводить после каждого последующего включения джойстика (можно больше, если появится необходимость). Надеюсь будет не сложно потратить 10 секунд на калибровку.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:30 pm
-=NT=-Baur
В случае с аналоговыми датчиками (МАГРЕЗ-ами) придётся повозиться. После запуска программы Analyser, крестик будет находится где угодно, но только не в центре :D . Это нормально. Вращением магнитов, необходимо его туда "загнать", чтобы было как на картинке в предыдущем посте. Теперь двигаем механизм и проверяем работу. Крестик не будет не много доходить до краёв (так и задумано). Чтобы откалибровать диапазон, необходимо воспользоваться встроенным калибровщиком Windows - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=749
Если к примеру вы двигаете ручку влево, а крестик движется вправо, то магнит необходимо провернуть (не путайте с перевернуть) на 180 градусов.

Не много о "попугаях", т.е. количестве отсчётов. НА цифровых датчиках честных отсчётов получится 1420-1500 (пересчитывается контроллером всё время во время работы). На аналоговых датчиках 3650-4000 (идеально 4096 не получится). В этом плане на показания программы Analyser не нужно ориентироваться. Она в любом случае будет показывать максимально 1024 отсчёта.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:31 pm
-=NT=-Baur
Комплектация поставки "аналогового" комплекта.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:32 pm
-=NT=-Baur
Комплектация поставки "цифрового" комплекта.

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:33 pm
-=NT=-Baur
Подключение педалей.

резерв...

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:35 pm
-=NT=-Baur
Подключение педалей.

резерв...

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:35 pm
-=NT=-Baur
Подключение педалей.

резерв...

Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:40 pm
-=NT=-Baur
ПУНКТ №9 Заключительный.

...

Теперь остаётся поставить ручку на рычаг (трубу напольника) и прикрутить его, а также крышку, боковые и торцевые защитные панели.

Метизы:
винт с закруглённой головкой 4х8-10 24 шт.
шайба 4-ка 24 шт.
винт с закруглённой головкой 6х10-12 4 шт.
шайба 4-ка 4 шт.

Добавлено: Чт авг 28, 2014 2:18 pm
-=NT=-Baur
Резерв.

Добавлено: Чт авг 28, 2014 2:20 pm
-=NT=-Baur
Резерв.

Добавлено: Чт авг 28, 2014 2:21 pm
-=NT=-Baur
Свежий отзыв в интересном варианте изложения - http://war-tundra.livejournal.com/2471924.html