Доверюсь компетентным мнениям и сделаю универсальное решение. Универсальное - это в смысле с возможностью конфигурирования схемы загруза. Сейчас достаточно прослерлить еще одно отверстие, чтобы переместить крепление газлифта вперед и превратить его в демпфер. Остается выполнить только механизм центрирования. Идея, которая мне по душе выглядит так... Делаем жесткий рычаг, перпендикулярный ближнему ребру параллелограмма. Тупо вывести его из центра ребра не получится, там стойка мешает. Поэтому выполним рычаг полукольцом, чтобы обойти стойку. На конце рычага делаю ролик на базе подшипника (никаких токарных работ). Беру стальной тросик, крепления для тросиков (продаются в широком ассортименте на базаре) и две пружины. Перебрасываю тросик через ролик на рычаге, концы к пружинам и натягиваю пружины к креплениям на основании. И так, что получим

Четкого центра не будет. Ощущения ближе к реальности, потому что в реальности все выглядело почти также, т.е. тяги руля направления тянули педали к центру. Как по мне это дешево и сердито. Если не понравиться всегда можно будет поменять загруз назад на жесткий центр.
Еще пару фоток, поближе и с другого ракурса.