КОНСТРУКТОР - НРУС БРД
Модератор: -=NT=-Baur
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Детали на фото заклёпываем в зависимости от варианта устанавливаемой электроники. Фото A-N66 для электроники БРД с цифровыми датчиками. Фото A-N67 для установки электроники БРД с аналоговыми датчиками и в случае использования напольника как апгрейд джойстика Defender Cobra M5. Ну и конечно шильдик с логотипом BRD, Он изготавливается из нержавеющей стали и при желании его можно отполировать.
Метизы:
заклёпка 3,2х6-8 6 шт.
Метизы:
заклёпка 3,2х6-8 6 шт.
- Вложения
-
- A-N68(1).jpg (56.4 КБ) 4382 просмотра
-
- A-N67.jpg (60.09 КБ) 4382 просмотра
-
- A-N66.jpg (59.31 КБ) 4382 просмотра
-
- A-N65.jpg (66.02 КБ) 4382 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
ПУНКТ №8 Установка и настройка электроники.
Мой любимый
Все его боятся при самостоятельной сборке. Поэтому он будет большой и подробный. Напоминаю, на данную механику мы предлагаем два вида электроники от BRD(с аналоговыми и цифровыми датчиками), а также на эту же механику без каких либо специальных переделок ставиться электроника от магазинного джойстика Defender Cobra M5 (ссылка - ...) .
Первым делом прикручиваем контроллер к основанию на специальные латунные стоечки.
Датчики прикручиваем на расстоянии от магнита до микросхемы KMZ - 2-3 мм.
Метизы:
Стойка l-18 4 шт.
Винт с конусной головкой 3х6-8 4 шт. (прикручивается плата контроллера)
Винт с конусной головкой 3х8-10 8 шт.
гайка 3-ка 8 шт.
НА фото A-N79 и A-N80 я уже прикрутил и неиспользуемые профили загружателей. Сделать это можно и позже. Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во-первых для балансировки механизма, а во-вторых чтобы не потерялись
Метизы:
гайка 8-ка 4 шт.
Мой любимый

Первым делом прикручиваем контроллер к основанию на специальные латунные стоечки.
Датчики прикручиваем на расстоянии от магнита до микросхемы KMZ - 2-3 мм.
Метизы:
Стойка l-18 4 шт.
Винт с конусной головкой 3х6-8 4 шт. (прикручивается плата контроллера)
Винт с конусной головкой 3х8-10 8 шт.
гайка 3-ка 8 шт.
НА фото A-N79 и A-N80 я уже прикрутил и неиспользуемые профили загружателей. Сделать это можно и позже. Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во-первых для балансировки механизма, а во-вторых чтобы не потерялись

Метизы:
гайка 8-ка 4 шт.
- Вложения
-
- датчики МАГРЕЗ
- A-N80.jpg (94.95 КБ) 4374 просмотра
-
- датчики МАГРЕЗ
- A-N79.jpg (86.14 КБ) 4374 просмотра
-
- датчики МАГРЕЗ
- A-N78.jpg (80.21 КБ) 4374 просмотра
-
- датчики RAMS
- A-N77.jpg (91.68 КБ) 4374 просмотра
-
- датчики RAMS
- A-N76.jpg (74.65 КБ) 4374 просмотра
-
- датчики RAMS
- A-N75.jpg (74.86 КБ) 4374 просмотра
-
- A-N74.jpg (36.07 КБ) 4374 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Для примера рассмотрим интерфейс контроллера, для подключения цифровых датчиков RAMS, т.к. на "аналоговом" всё аналогично. Итак, оба они имеют в прошивке три оси Х, Y, Z. 20-ть кнопок и хатку. "Аналоговый" определяется в системе как -

"Цифровой" -

Внимание! Контроллеры не тестировались в ОС Windows 8.
НА фото я постарался подробно показать, что где расположено на плате.
Подключение к компьютеру и педалям осуществляется вот таким кабелем -

В исходном состоянии разъём педалей отключён и ось закорочена на массу синим джампером. Для активации его нужно снять. Подробнее о подключении педалей я расскажу позже.
Разъёмы для подключения кнопок имеют как прямое подключение, так и подключение на мартицу, т.е. у уже распаянными диодами. Что это значит? Ниже приведена таблица кнопок.

Для того чтобы у вас работала к примеру кнопка №11, необходимо к контактам присоединить вывод контроллера В-3 (линия "В" контакт №3).
И только на цифровом варианте имеются контакты для подключения переключателей режима работы контроллера, о которых я также расскажу в посте ниже.

"Цифровой" -

Внимание! Контроллеры не тестировались в ОС Windows 8.
НА фото я постарался подробно показать, что где расположено на плате.
Подключение к компьютеру и педалям осуществляется вот таким кабелем -

В исходном состоянии разъём педалей отключён и ось закорочена на массу синим джампером. Для активации его нужно снять. Подробнее о подключении педалей я расскажу позже.
Разъёмы для подключения кнопок имеют как прямое подключение, так и подключение на мартицу, т.е. у уже распаянными диодами. Что это значит? Ниже приведена таблица кнопок.

Для того чтобы у вас работала к примеру кнопка №11, необходимо к контактам присоединить вывод контроллера В-3 (линия "В" контакт №3).
И только на цифровом варианте имеются контакты для подключения переключателей режима работы контроллера, о которых я также расскажу в посте ниже.
- Вложения
-
- C-N7.jpg (72.12 КБ) 4368 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
НУ, пора подключить наше устройство к компу. Ещё раз проверяем правильность подключения датчиков осей, а кнопки нам пока не понадобятся.
Первым я расскажу о цифровом варианте, т.к. он более лёгкий. подключаем два переключателя режимов на контакты ак "ц" и ак "а". Подключаем джой к компу. Операционная система сама установит нужный драйвер и отрапортуем вам, что всё уже работает. Проверяем на всякий случай это в - Панель управления - Устройства и принтеры.
Теперь скачиваем программу Analyser. download/file.php?id=4020
Распаковываем архив и запускаем от имени администратора.

После запуска программы, вы увидите окно, в котором нужно выбрать Ваш контроллер(если их больше одного).

Теперь не трогая ручку джойстика (или пока только шток), чтобы он оставался в центре, щелкаем переключателем, который подключён на разъёмчик с маркировкой ак "ц". Отсчитываем 6-10 секунд и двигаем ручку влево-право и вперёд-назад до упора. Контроллер сам автоматически рассчитает центральное положение и диапазон отклонения механизма. Всё! Больше ничего не требуется
Однако, нужно учитывать, что эти данные не записываются в энергонезависимую память контроллера. Поэтому эту операцию необходимо проводить после каждого последующего включения джойстика (можно больше, если появится необходимость). Надеюсь будет не сложно потратить 10 секунд на калибровку.
Первым я расскажу о цифровом варианте, т.к. он более лёгкий. подключаем два переключателя режимов на контакты ак "ц" и ак "а". Подключаем джой к компу. Операционная система сама установит нужный драйвер и отрапортуем вам, что всё уже работает. Проверяем на всякий случай это в - Панель управления - Устройства и принтеры.
Теперь скачиваем программу Analyser. download/file.php?id=4020
Распаковываем архив и запускаем от имени администратора.

После запуска программы, вы увидите окно, в котором нужно выбрать Ваш контроллер(если их больше одного).

Теперь не трогая ручку джойстика (или пока только шток), чтобы он оставался в центре, щелкаем переключателем, который подключён на разъёмчик с маркировкой ак "ц". Отсчитываем 6-10 секунд и двигаем ручку влево-право и вперёд-назад до упора. Контроллер сам автоматически рассчитает центральное положение и диапазон отклонения механизма. Всё! Больше ничего не требуется

Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
В случае с аналоговыми датчиками (МАГРЕЗ-ами) придётся повозиться. После запуска программы Analyser, крестик будет находится где угодно, но только не в центре
. Это нормально. Вращением магнитов, необходимо его туда "загнать", чтобы было как на картинке в предыдущем посте. Теперь двигаем механизм и проверяем работу. Крестик не будет не много доходить до краёв (так и задумано). Чтобы откалибровать диапазон, необходимо воспользоваться встроенным калибровщиком Windows - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=749
Если к примеру вы двигаете ручку влево, а крестик движется вправо, то магнит необходимо провернуть (не путайте с перевернуть) на 180 градусов.
Не много о "попугаях", т.е. количестве отсчётов. НА цифровых датчиках честных отсчётов получится 1420-1500 (пересчитывается контроллером всё время во время работы). На аналоговых датчиках 3650-4000 (идеально 4096 не получится). В этом плане на показания программы Analyser не нужно ориентироваться. Она в любом случае будет показывать максимально 1024 отсчёта.

Если к примеру вы двигаете ручку влево, а крестик движется вправо, то магнит необходимо провернуть (не путайте с перевернуть) на 180 градусов.
Не много о "попугаях", т.е. количестве отсчётов. НА цифровых датчиках честных отсчётов получится 1420-1500 (пересчитывается контроллером всё время во время работы). На аналоговых датчиках 3650-4000 (идеально 4096 не получится). В этом плане на показания программы Analyser не нужно ориентироваться. Она в любом случае будет показывать максимально 1024 отсчёта.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
ПУНКТ №9 Заключительный.
...
Теперь остаётся поставить ручку на рычаг (трубу напольника) и прикрутить его, а также крышку, боковые и торцевые защитные панели.
Метизы:
винт с закруглённой головкой 4х8-10 24 шт.
шайба 4-ка 24 шт.
винт с закруглённой головкой 6х10-12 4 шт.
шайба 4-ка 4 шт.
...
Теперь остаётся поставить ручку на рычаг (трубу напольника) и прикрутить его, а также крышку, боковые и торцевые защитные панели.
Метизы:
винт с закруглённой головкой 4х8-10 24 шт.
шайба 4-ка 24 шт.
винт с закруглённой головкой 6х10-12 4 шт.
шайба 4-ка 4 шт.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7455
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Свежий отзыв в интересном варианте изложения - http://war-tundra.livejournal.com/2471924.html
- Вложения
-
- IMG_206.jpg (34.28 КБ) 4049 просмотров
-
- IMG_205.jpg (38.73 КБ) 4049 просмотров
-
- IMG_204.jpg (29.78 КБ) 4049 просмотров
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость