КОНСТРУКТОР - педали БРД

Открытый экспериментальный проект

Модератор: -=NT=-Baur

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

КОНСТРУКТОР - педали БРД

Сообщение -=NT=-Baur » Вс май 23, 2010 10:20 am

О проекте КОНСТРУКТОР БРД пожалуйста прочитайте тут: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=11832#11832
Как я уже писал, педали делать мне поначалу не хотелось(их и так уже продают достаточно - есть из чего выбрать). Но так как мне необходимо было заказывать тестовые образцы деталей для джойстиков, оказалось, что заказ для фирмы по лазерной резке выходит очень маленький. Поэтому после долгих раздумий я решил сделать ещё и педали. Благо такой опыт у меня уже был. Заранее прошу тех, кто решит, что я их где то у кого то "содрал", ознакомиться вот с этой темой 2007 года http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=210
Схему педалей выбрал проверенную мной(тема указана выше) и зарекомендовавшую себя только с положительной стороны :lol: Но теперь предстояло сделать их при помощи новых технологий :) Постепенно задумка меня увлекла виртуально переделывал их много много раз. Бесконечно "облегчая" конструкцию. Теперь педальки как песня - слова не выкинешь! Не одной лишней детали. Все оси на подшипниках и получилось их 12 штук. Электроника MJoy8 + МагРез. Тормозов пока нет. Только центральная ось. Материал листовая сталь 2мм и 3мм. И ни одной токарной детали. :twisted: Выпускать их можно в четырёх вариантах. Это сделано специально чтобы уменьшить стоимость производства, а значит и в последующем сумму взноса за эти педали.
Первый вариант максимальный BRD-P1. На картинке. На нём электроника MJoy8 + МагРез. Второй вариант BRD-P2 внешне такой же, но электроника в них только МагРез. Подразумевающий вариант подключения или к "КОНСТРУКТОР для Saitek Х45 и Х52" - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=11834#11834 или к "КОНСТРУКТОР - настольный БРД" - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=576 или к "КОНСТРУКТОР - напольный БРД".
Вложения
brd-p1.jpg
brd-p1.jpg (94.88 КБ) 17435 просмотров
brd-p2.jpg
brd-p2.jpg (64.21 КБ) 17436 просмотров
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Вт май 25, 2010 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вс май 23, 2010 10:28 am

Третий вариант BRD-P3. На картинке. На нём электроника MJoy8 + МагРез. Предназначен для пришурупливанию :) к основанию. Например к фанере. Сумма взноса за этот вариант будет меньше, чем за BRD-P1. И четвёртый вариант BRD-P4 внешне такой же, но электроника в них только МагРез. Подключение как у BRD-P2.
Вложения
brd-p3.jpg
brd-p3.jpg (81.47 КБ) 17433 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вс май 23, 2010 10:36 am

В настоящий момент педали готовы и проходят тестирование. Угол наклона площадок для ног регулируется в диапазоне от 15 до 50 градусов. Полный ход педалей 12 см. Вес максимального варианта BRD-P1 6.800 кг.

P.S. Ну и картинка мессера, с которой я площадки срисовал. А также смотрел в "Штурмовике" как они выглядят. Выбрал их, потому что подпятник уж очень удобный. Но можно любые сделать.
Вложения
Bf-109-instrument.jpg
Bf-109-instrument.jpg (76.17 КБ) 17432 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Сб май 29, 2010 3:28 pm

-=NT=-Baur писал(а):В настоящий момент педали готовы и проходят тестирование.
Парни, извиняюсь, что пока не озвучил суммы за каждый из четырёх вариантов педалей. По плану тема об этом будет в конце июня вот в это разделе http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php? ... 4075f4ae68
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Orkan
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 9:01 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Orkan » Сб май 29, 2010 9:58 pm

Заинтересовало! Буду ждать прайс-лист с ценами на педальки.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Вт июн 08, 2010 4:06 pm

Flint писал(а):Я не думаю что надо делать педаль для всей стопы. По крайней мене в Ми-2, Ми-8, Ка-50 педали сделаны именно как велосипедные.
Изображение
Возможно. Но мне нравятся такие как сделал :) А с такими подножками вот очень интересные: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61017 Стоит ли ещё делать?
Вложения
Педали Nik007.JPG
Педали Nik007.JPG (36.98 КБ) 17181 просмотр
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Flint
Посетитель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 1:03 pm

По поводу хода педалей

Сообщение Flint » Ср июн 09, 2010 9:54 am

Мне лично кажется что ход педалей 12см очень маленький. Можно как-то увеличить его хотя бы до 30см? Потому что у меня длина стопы 25см. А в вертолётах там ход вроде как здоровый. На свистках вроде как и не особо кретично, но для меня как вертолётчика точность бы побольше сделать - вроде как для себя делаем :)

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Re: По поводу хода педалей

Сообщение -=NT=-Baur » Ср июн 09, 2010 10:15 am

Flint писал(а):Мне лично кажется что ход педалей 12см очень маленький. Можно как-то увеличить его хотя бы до 30см?
:lol: Flint, я так понимаю у Вас педалей не было никогда? Из чего складывается этот ход в данной рамочно-паралеллограммной схеме? Из длины плеч и угла поворота. Т.е. чтобы увеличить ход - необходимо расстояние м-ду площадками сделать больше(что уже явно будет лишним) и (или) увеличить угол вращения. Сейчас он 86 градусов(по 43 в каждую сторону). Да и поверьте мне для самолёта 12 см вполне достаточно. НА счёт вертолёта не знаю.
Кстати длина "посадочного места" ноги на площадке 28 см. А это нормально даже для 44-го размера стопы.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Flint
Посетитель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 1:03 pm

Всё про педали

Сообщение Flint » Ср июн 09, 2010 1:41 pm

Вообще я не сторонник прямоугольной схемы. В принципе проще изготовлять и всё такое. Но я всё-таки доверяю нашим инженерам, которые разрабатывали военную технику. А они на Ми-8 сделали вот такие педали (собственно к ним и склоняюсь).
Кстати, а педали расчитываются для ноги размера эдак 50-го, потому что в поперечине педали просто громадные.
Изображение

А вот как они выглядят в реале на Ми-8
Изображение

Такие педали на Ка-15
Изображение

Такие на Ка-50 (чутка видно - остальное закрывает пульт управления вооружением)
Изображение

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Ср июн 09, 2010 8:48 pm

Flint, а Вы не так то просты, как мне показалось в начале :? Давайте конкретно - будут ли эти педали иметь спрос и на сколько Вы согласны профинансировать опытный образец? Разработку оплачивать не надо. Это только интерес. НУжно будет только заранее оплатить заказ на фирму. И остальные расходы на комплектующие. Естественно этот образец уедет к Вам в полное распоряжение. Ну а мне чертежи останутся :)
Что мы сейчас имеем? Пока только рисунки и фото. Я вижу что в центре есть бегунок для регулировки расстояния м-ду педалями. Это очень интересно, НО этого мало. Нужны размеры. И как можно больше. Пока не понятно как осуществляется в работе паралельность площадок для ног. Угол поворота и т.д. Максимальная информация по этим педалям. Полную копию не обещаю, но то что будет очень похоже и ход педалей соответствовать - это точно.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
=ZERG=
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:22 pm
Откуда: Киев

Сообщение =ZERG= » Ср июн 09, 2010 11:20 pm

хе ......
Одно дело чертежи найти, фотки, другое дело все єто реализовать...
Такие педали на заводе целая группа спецов изготовляет, а про цену таких педалек я вообще молчу
Нога будет уставоть на такой педли, нужна полная поддержка ступни.
Хотя єто только мое мнение, на вкус и цвет товарищей нет.

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Чт июн 10, 2010 9:36 am

=ZERG= писал(а):Одно дело чертежи найти, фотки, другое дело все єто реализовать...
Я же говорю - КОПИЮ НЕ ОБЕЩАЮ(значительную схожесть). Да оно и не нужно.
=ZERG= писал(а): Такие педали на заводе целая группа спецов изготовляет, а про цену таких педалек я вообще молчу
Ну да, цена будет значительная. Я ведь могу намного лучше сделать педали. Но тогда они будут по стоимости не доступны. Нафиг тогда они нужны? У меня тут не музей :lol: Я свой вариант оптимизировал несколько раз. Убирал "лишние" детали. Облегчал конструкцию.
=ZERG= писал(а):Нога будет уставоть на такой педли, нужна полная поддержка ступни.
Нет не будет уставать. Рассчитано на то, что пятка будет на полу стоять, о чём свидетельствую потёртости.
=ZERG= писал(а): Хотя єто только мое мнение, на вкус и цвет товарищей нет.
Абсолютно верно.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Flint
Посетитель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 1:03 pm

Сообщение Flint » Чт июн 10, 2010 9:49 am

1. насколько я понял, то параллельность работы осуществляется работой элемента №7. Элемент №2 чисто силовой - передаёт усилие. Элемент №9 действительно регулирует расстояние между педалями. Лично я считаю, что данное решение очень оригинально - педали могут держать действительно немерянные нагрузки.
2. могу проспонсировать без проблем. Порядок на сколько я понимаю будет в районе 5,000р. Но честно говоря, я думаю заказать в моноблоке с напольником. Кстати чертежи из солида мне тоже нужны будут. Рисовать я в нём не умею, но модельку покрутить и посмотреть я могу. А обслуживать если что придётся мне :)
3. Вопрос серийности зависит от того, как вы это преподнесёте. Если Вам/нам удастся протолкнуть этот девайс на максе в салон 1С, то я уверен, что милионеров в стране прибавится. Я в принципе не денег ради - мне просто тяжело летать на том говне, что есть у меня.
4. Размеры не дам, но можно плясать от ширины площадки. Если без них уж больно тяжко. То я нашёл вот такой пост http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=6 ... stcount=11. Это человек РЕАЛЬНО летает на Ми-8. У него можно всё выспросить и вызнать. Я могу сам, но я сам не инженер - я суровый бородатый админ. И поэтому инженерную графику видел только издалека. И какие размеры Вам конкретно нужны я даже не представляю. А работать как сломаный телефон можно, но имеет ли смысл?
5. Тема про сложности управления ка-50 тут http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39271

Аватара пользователя
-=NT=-Baur
Пилот-бортмеханик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
Откуда: г.Сочи Адлерский р-он

Сообщение -=NT=-Baur » Чт июн 10, 2010 1:09 pm

Flint писал(а):2. могу проспонсировать без проблем. Порядок на сколько я понимаю будет в районе 5,000р.
Гм, думаю мы вернёмся к этому вопросу после опубликования сумм за уже сделанные педали. Получится по более...
Flint писал(а):Кстати чертежи из солида мне тоже нужны будут. Рисовать я в нём не умею, но модельку покрутить и посмотреть я могу. А обслуживать если что придётся мне :)

Можно отослать модель в виде исполняемого файла eDrawings 2006. Установка не требуется. Просто запустить и покрутить :)
Flint писал(а):3. Вопрос серийности зависит от того, как вы это преподнесёте. Если Вам/нам удастся протолкнуть этот девайс на максе в салон 1С, то я уверен, что миллионеров в стране прибавится.
Я не думаю выходить на такой уровень. Качество изготовления не то. Конструктор туда не подойдёт - не поймут. Да и юридические вопросы меня беспокоят.
Flint писал(а):4. Размеры не дам, но можно плясать от ширины площадки. Если без них уж больно тяжко. То я нашёл вот такой пост http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=6 ... stcount=11. Это человек РЕАЛЬНО летает на Ми-8.
Тогда всё что есть по ним. Любые рисунки и фото.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...

Аватара пользователя
Flint
Посетитель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 1:03 pm

Всё туда же

Сообщение Flint » Чт июн 10, 2010 3:54 pm

1. Я понимаю что поболее - я к тому что не менее :)
2. А в исполняемом файле можно разобрать сборку или запустить какой-нить анализ типа предельных углов отклонения? Я просто привык к обычным файлам.
3. Это уж как хотите - с спрос полюбому денег не берут.
4. http://nosovdn.narod.ru/books/Mi-8.djvu здесь дока по ТО самого вертолёта. Более детально нигде не достать, ибо это только чертежи, а это уже военная тайна.
Я в принципе сам глянул - ничего сложного. Тока отрисовать надо, но я как не дружил со всякими автокадами, солидами и кати, так и не содружился - личная причина. Такое же предубеждение и к боингам. Хотя может я знаю слишком много интимных деталей ихнего строения :)


Вернуться в «КОНСТРУКТОР БРД»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя