КОНСТРУКТОР - педали серии F.
Модератор: -=NT=-Baur
-
- Посетитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:34 am
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
-
- Посетитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:34 am
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Детали для изготовления этой модели уже находятся у меня. ЗА лето соберу и протестирую. Конечно же будет отчёт с фото. Сразу скажу - педали будут выставлены на продажу по низкой цене 8000 р.(без учёта доставки), т.к. ус-во первое тестовое. При условии дальнейшего расширенного отзыва о работе ус-ва. Крайний раз за такую же сумму я расстался с педалями Ми-8. Тут же и деталей и электроники на много больше. Поэтому предложение очень выгодное. Кто заинтересован может дать мне честное слово, что возьмёт педали и я их за бронирую. Следите за темой...
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Вот они лапочки!
Моя гордость - тормозной блок. Я потратил на его проектирование 2 месяца. И теперь он полностью отвечает поставленному техническому заданию по параметрам работы, мелко серийному пр-ву и сборки. Конечно сейчас он выглядит очень просто. Но для меня (самоучки из провинции) - было очень трудно его скомпоновать.

Моя гордость - тормозной блок. Я потратил на его проектирование 2 месяца. И теперь он полностью отвечает поставленному техническому заданию по параметрам работы, мелко серийному пр-ву и сборки. Конечно сейчас он выглядит очень просто. Но для меня (самоучки из провинции) - было очень трудно его скомпоновать.
- Вложения
-
- Pedals18.jpg (70.44 КБ) 7988 просмотров
-
- Pedals19.jpg (50.34 КБ) 7989 просмотров
-
- Pedals20.jpg (64.18 КБ) 7990 просмотров
-
- Pedals21.jpg (61.98 КБ) 7991 просмотр
-
- Pedals22.jpg (56.48 КБ) 7992 просмотра
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Я не помню, отвечал на этот вопрос уже или нетenot2111 писал(а):..., ведь можно будет в дальнейшем оснастить тормозным узлом и педали БРД серии Р ???

1. Серия "Р" максимально "облегчена". Т.е. эту нагрузку(в момент полного нажатия на тормоз) они могут просто не выдержат. Тогда мы получим остаточную деформацию. Кроме того, они представляют из себя самый бюджетный вариант педалей, который я предлагаю. Напомню, что сейчас модификация КИТ набор BRD-P4 4800 р. Хоть и в разборе, но за такие деньги даже Саитек ничего не предлагает. о качестве работы педалей ПОСЛЕ сборки, думаю нет смысла говорить...

2. Ну а этот пункт вытекает из первого - а имеет ли это смысл тогда? Уже вырисовывается определённый ассортимент на мой взгляд способный удовлетворить различные запросы как по цене, так и по ф-ционалу ус-ва. Т.е. можно выбирать по потребностям и кошельку

НУ и забегая немного вперёд могу уже примерно озвучить суммы по КИТ набору серии F:
BRD-F1 7400-7600 р.
BRD-F2 7800-8000 р.
Отличаться Ф2 будет основанием. Оно выглядит почти также как у Р1 и Р3.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Milich
- Пилот
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:34 am
- Откуда: Курск
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Спасибо!-=NT=-Milich писал(а):Поздравляю, Ром! Очень сильный проект вышел.

Но это ещё далеко не всё. Собрал таки до конца. Загрузка работает. Причём на столько хорошо, что я даже не ожидал. Нагрузка в крайних точках получилась чудовищной - 15 кг! Для сравнения у серии М она равно 12 кг и это уже многовато.

На фото видно - конструкция крепления загружателя так спроектирована, что его даже прикручивать "не надо". Поставил и уже держится

- Вложения
-
- Pedals23.jpg (83.11 КБ) 7891 просмотр
-
- Pedals25.jpg (91.93 КБ) 7891 просмотр
-
- Pedals24.jpg (42.85 КБ) 7891 просмотр
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Все силы брошены на педали! Рассчитываю до конца месяца закончить описание, фотографирование и опись метизов. Т.е. подготовить все для создания инструкции по сборке. Тогда же и выложу полный отсчёт. Ну а педали уже собраны на 100%. Вес 6,7 кг. Минимальное усилие в крайней точке 6,5 кг. Усилие на тормоз 4,2 кг. Если снять одну из двух пружин, то будет примерно в два раза меньше.
Ещё сделал модельку для любителей МСФС - может заинтересует
парней. Всё тоже самое только плаощадки для ног другие. Можно их ещё изменить по желанию.
Ещё сделал модельку для любителей МСФС - может заинтересует

- Вложения
-
- F-B2.jpg (81.43 КБ) 7394 просмотра
-
- F-B1.jpg (83.21 КБ) 7394 просмотра
-
- Pedals26.jpg (93.81 КБ) 7483 просмотра
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Пт авг 26, 2011 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
Инструкция по сборке педалей серии F.
В КИТ наборе для самостоятельной покраске и сборки я традиционно предлагаю неокрашенные детали, вырезанные из 2-х,3-х и 5-ти мм листовой стали на оборудовании лазерной резки с точностью 0.1 мм. Многие детали имеют необходимые сгибы. В некоторых запрессованные подшипники. А также пружинки, необходимые метизы и электроника(по выбору).
Определимся с обозначениями:
Болт 6Х20 означает диаметр 6 мм длина 20 мм(считается от нижнего края головки). Винт с конусной головкой 4Х16 означает диаметр 4 мм длина 16 мм(считается от верхнего края головки видно на фото).
Гайка 4-ка означает гайка на винт с диаметром резьбы 4 мм. Заклёпка 4х8 означает диаметр 4 мм длина 8 мм.
Список метизов для моделей BRD-F1 и F2:
винт 4х20 2 шт.(для центровки тормозного мех-ма)
винт 4х30 4 шт.
гайка 4-ка 14 шт.
гайка колпачковая 4-ка 4 шт.
гровер 4-ка 8 шт.
болт 6х14(16) 12 шт.
болт 6х20 4 шт.
болт 6х30 8 шт.
болт 6х40 4 шт.
гайка 6-ка 48 шт.
гайка колпачковая 6-ка 2 шт.
шайба 6-ка 26 шт.
гровер 6-ка 26 шт.
гайка со вставкой 2 шт.
болт 8х30 5 шт.
болт 8х40 1 шт.
гайка колпачковая 8-ка 5 шт.
гайка 8-ка 2 шт.
шайба 8-ка 9 шт.
гровер 8-ка 5 шт.
шайба медная(толщина 1 мм) 8-ка 14 шт.
болт 10х43 1 шт.
болт 10х50 1 шт.
гайка 10-ка 4 шт.
шайба 10-ка 4 шт.
шайба медная(толщина 1 мм) 10-ка 8 шт.
заклёпка 3,2х8 2 шт.
заклёпка 4х8 40 шт.
заклёпка 4х10 20 шт.
заклёпка 4,8х8 12 шт.
заклёпка 4,8х10 12 шт.
заклёпка 4,8х12 24 шт.
шильдик(BRD) - 1 шт.
подшипник 22-й 1 шт.
пружина(большая) 1 шт.
пружины(маленькие) 4 шт.
магнит с внутренним диаметром 5 мм 1 шт.
магнит с внутренним диаметром 5,8 мм 2 шт.
пластмассовая коробка для датчика тормоза 2 шт.
хомутик 10 шт.
зажим для магнита 2 шт.
электронная плата(контроллер с МагРезом центральной оси) 1 шт.
МагРез для тормозов 2 шт.
Список дополнительных метизов для модели BRD-F1:
винт 4х20 8 шт.
гайка колпачковая 4-ка 8 шт.
гровер 4-ка 8 шт.
шайба большая 4-ка 8 шт.
резиновые ножки 8 шт.
заклёпка 4х8 16 шт.
На фото детали комплектов для проверки соответствия. Перед покраской их необходимо протереть от технологического масла бензином, растворителем, спиртом или водкой.
В КИТ наборе для самостоятельной покраске и сборки я традиционно предлагаю неокрашенные детали, вырезанные из 2-х,3-х и 5-ти мм листовой стали на оборудовании лазерной резки с точностью 0.1 мм. Многие детали имеют необходимые сгибы. В некоторых запрессованные подшипники. А также пружинки, необходимые метизы и электроника(по выбору).
Определимся с обозначениями:
Болт 6Х20 означает диаметр 6 мм длина 20 мм(считается от нижнего края головки). Винт с конусной головкой 4Х16 означает диаметр 4 мм длина 16 мм(считается от верхнего края головки видно на фото).

Гайка 4-ка означает гайка на винт с диаметром резьбы 4 мм. Заклёпка 4х8 означает диаметр 4 мм длина 8 мм.
Список метизов для моделей BRD-F1 и F2:
винт 4х20 2 шт.(для центровки тормозного мех-ма)
винт 4х30 4 шт.
гайка 4-ка 14 шт.
гайка колпачковая 4-ка 4 шт.
гровер 4-ка 8 шт.
болт 6х14(16) 12 шт.
болт 6х20 4 шт.
болт 6х30 8 шт.
болт 6х40 4 шт.
гайка 6-ка 48 шт.
гайка колпачковая 6-ка 2 шт.
шайба 6-ка 26 шт.
гровер 6-ка 26 шт.
гайка со вставкой 2 шт.
болт 8х30 5 шт.
болт 8х40 1 шт.
гайка колпачковая 8-ка 5 шт.
гайка 8-ка 2 шт.
шайба 8-ка 9 шт.
гровер 8-ка 5 шт.
шайба медная(толщина 1 мм) 8-ка 14 шт.
болт 10х43 1 шт.
болт 10х50 1 шт.
гайка 10-ка 4 шт.
шайба 10-ка 4 шт.
шайба медная(толщина 1 мм) 10-ка 8 шт.
заклёпка 3,2х8 2 шт.
заклёпка 4х8 40 шт.
заклёпка 4х10 20 шт.
заклёпка 4,8х8 12 шт.
заклёпка 4,8х10 12 шт.
заклёпка 4,8х12 24 шт.
шильдик(BRD) - 1 шт.
подшипник 22-й 1 шт.
пружина(большая) 1 шт.
пружины(маленькие) 4 шт.
магнит с внутренним диаметром 5 мм 1 шт.
магнит с внутренним диаметром 5,8 мм 2 шт.
пластмассовая коробка для датчика тормоза 2 шт.
хомутик 10 шт.
зажим для магнита 2 шт.
электронная плата(контроллер с МагРезом центральной оси) 1 шт.
МагРез для тормозов 2 шт.
Список дополнительных метизов для модели BRD-F1:
винт 4х20 8 шт.
гайка колпачковая 4-ка 8 шт.
гровер 4-ка 8 шт.
шайба большая 4-ка 8 шт.
резиновые ножки 8 шт.
заклёпка 4х8 16 шт.
На фото детали комплектов для проверки соответствия. Перед покраской их необходимо протереть от технологического масла бензином, растворителем, спиртом или водкой.
- Вложения
-
- КИТ BRD-F2.jpg (118.5 КБ) 6961 просмотр
-
- КИТ BRD-F1.jpg (116.67 КБ) 6961 просмотр
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Вт фев 21, 2012 11:33 am, всего редактировалось 11 раз.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
- -=NT=-Baur
- Пилот-бортмеханик
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:43 am
- Откуда: г.Сочи Адлерский р-он
ПУНКТ №1 Сборка площадок для ног.
Их две абсолютно одинаковые(нет правых и левых). Каждая состоит из трёх деталей. Самой площадки, подпятника и крепления, которые м-ду собой соединяются заклёпкой 4,8х10 мм.
Добавлено 02.04.2012 г. На фото F20, F21, F23 показано как подготовить фаски для заклёпок крепления "ушек". Для этого нужно сверлом диаметром 8 мм не много высверлить фаски. Клепать (заклёпки 4х8 мм) можно как ДО, так и после окрашивания. Эта "операция" проводится по желанию.
Их две абсолютно одинаковые(нет правых и левых). Каждая состоит из трёх деталей. Самой площадки, подпятника и крепления, которые м-ду собой соединяются заклёпкой 4,8х10 мм.
Добавлено 02.04.2012 г. На фото F20, F21, F23 показано как подготовить фаски для заклёпок крепления "ушек". Для этого нужно сверлом диаметром 8 мм не много высверлить фаски. Клепать (заклёпки 4х8 мм) можно как ДО, так и после окрашивания. Эта "операция" проводится по желанию.
- Вложения
-
- F23.jpg (121.38 КБ) 6477 просмотров
-
- F21.jpg (81.06 КБ) 6477 просмотров
-
- F20.jpg (92.65 КБ) 6477 просмотров
-
- Pedals-2.jpg (48.4 КБ) 7421 просмотр
-
- Pedals-1.jpg (64.78 КБ) 7421 просмотр
Последний раз редактировалось -=NT=-Baur Пт сен 13, 2013 6:19 pm, всего редактировалось 4 раза.
Ни одна доброта не останется безнаказанной...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя